• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Публикации

Выбор ERP-системы для розницы: на что обращать внимание?

август 2017 г.

Выбор ERP-системы для розницы: на что обращать внимание?

Михаил Бурачков, заместитель директора департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг»

Почему розничные компании выбирают ERP-системы и как компании сделать выбор в пользу конкретной ERP-системы для управления розничными сетями?

RETAIL&LOYALTY, август 2017

Ирина Журавлева: «Мы хотели уйти от лоскутной автоматизации, которая обычно существует на больших производственных предприятиях»

июль 2017 г.

Ирина Журавлева: «Мы хотели уйти от лоскутной автоматизации, которая обычно существует на больших производственных предприятиях»

В производственных компаниях c территориально распределенной сетью активов сложно организовать эффективную и централизованную ИТ-поддержку бизнес-задач. О своем опыте автоматизации и ускорения бизнес-процессов холдинга «Сибирский цемент», входящего в пятерку крупнейших производителей цемента в России, рассказала ИТ-директор структуры, Ирина Журавлева.

Как контролировать выездных сотрудников: 5 удобных способов

июль 2017 г.

Как контролировать выездных сотрудников: 5 удобных способов

Дмитрий Смирнов, руководитель проектов департамента CRM в компании "КОРУС Консалтинг" рассказал о главных инструментах для оптимизации работы выездных сотрудников. 

Практика CRM

Связка аналитического и операционного CRM: как работает и кому подходит

июль 2017 г.

Связка аналитического и операционного CRM: как работает и кому подходит

Михаил Костылов, заместитель директора департамента CRM ГК "КОРУС Консалтинг", рассказывает о влиянии интеграции аналитического и операционного CRM на высококонкурентный и зависимый от ИТ рынок транспорта.

Практика CRM

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

май 2017 г.

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

Дмитрий Смирнов, руководитель проектов департамента CRM "КОРУС Консалтинг" рассказывает о том, как ипользовать всю мощь новых технологий и проверенных инструментов для наращивания прибыли. 

Практика CRM

Роберт Сардарян, ИТ-директор сети "Кораблик": Мы все очень мало восприимчивы к изменениям

май 2017 г.

Роберт Сардарян, ИТ-директор сети "Кораблик": Мы все очень мало восприимчивы к изменениям

Ритейл захватывает гонка за лучший сервис и самое технологичное взаимодействие с покупателями. Автоматизация помогает оптимизировать внутренние бизнес-процессы, привлечь покупателей в магазин и повысить лояльность. Но разобраться, какие системы будут полезны бизнесу, а какие станут лишь тратой ресурсов и нервов, сложно. О том, как не потеряться в трендах и решениях, но уметь влиять на эффективность бизнеса с помощью технологий, рассказал ИТ-директор сети «Кораблик», Роберт Сардарян.

Отраслевой ресурс РДТ-ИНФО

наверх