• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Публикации

Технологии CRM в финансовом секторе

июль 2018 г.

Технологии CRM в финансовом секторе

Работа с корпоративными клиентами в финансовом секторе – это всегда взаимодействие с разными категориями заказчиков. Большинству требуются дополнительное внимание, время, индивидуальный подход. Кроме того, существует масса факторов, которые могут воспрепятствовать успешной сделке и долгосрочным перспективам развития отношений. Подробнее о специфике проектов рассказал изданию «Банки Сегодня» Андрей Сергеев, ведущий консультант департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Интернет-издание "Банки Сегодня"

Microsoft объявляет победителей конкурса партнерских ИТ-решений

июнь 2018 г.

Microsoft объявляет победителей конкурса партнерских ИТ-решений

Microsoft объявила победителей Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018. 

Microsoft

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

апрель 2018 г.

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

Группа компаний «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, входящий в ТОП 50 крупнейших ИТ-компаний страны, и один из ведущих партнеров Microsoft Dynamics по внедрению CRM-систем на российском рынке, использует чат-бот для работы с CRM-системой.

В совете профессионалов по цепям поставок обсудили новые походы к оптимизации товарных запасов и спроса

февраль 2018 г.

В совете профессионалов по цепям поставок обсудили новые походы к оптимизации товарных запасов и спроса

Специалисты «КОРУС Консалтинг» выступили на очередном семинаре Совета профессионалов по цепям поставок, рассказав о самых современных подходах к решению задач по оптимизации товарных запасов и спроса.

logistics.ru

«Петрович»: автоматизация работы с B2B-клиентами как ключ к завоеванию рынка DIY

февраль 2018 г.

«Петрович»: автоматизация работы с B2B-клиентами как ключ к завоеванию рынка DIY

Об особенностях работы на низкомаржинальном B2B-рынке, специфике мотивации персонала, а также о том, каким образом автоматизация управления работы с клиентами поможет привлечь к сотрудничеству малый и средний бизнес, в интервью журналу «Retail & Loyalty» рассказывает директор оптовых продаж СТД «Петрович» Федор Андрианов.

Retail & Loyalty журнал

CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов

февраль 2018 г.

CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов

Игорь Базылев, заместитель директора по развитию «Север Минералс», рассказывает, как организована работа коммерческого департамента в одной из крупнейших российских дистрибуторских компаний с 27 филиалами по всей России.

Практика CRM

наверх