• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Как оптимизировать затраты

Настроенное управление взаимоотношениями с клиентами в логистике обеспечивает индивидуальный подход, быструю реакцию и качественный сервис. Внедрив CRM, в PONY EXPRESS cократили время обработки заказов и цикл телефонных продаж, а уровень удовлетворенности клиентов увеличился.

Обновленные продажи

Динамичное развитие бизнеса сориентировало PONY EXPRESS на новые коммерческие стандарты. В компании решили, что ведение информации по взаимодействию с клиентами должно быть системым - а значит, нужен единый CRM-инструмент. Такая система должна регистрировать и обрабатывать клиентские данные, фиксировать продажи и собирать статистику по работе менеджеров. Главный ожидаемый эффект - увеличение количества повторных продаж и повышение лояльности клиентов за счет роста качества обслуживания и скорости реакции на обращения.

Внедрив Microsoft Dynamics CRM, в компании быстро зафиксировали результаты. Весь проект занял четыре месяца. Время обработки заказов сократилось в восемь раз: с 24 часов до 3. Цикл продаж по телефону уменьшился более чем вдвое: с 60 дней до 25. А уровень удовлетворенности клиентов подрос за год на 5%. Клиентская база компании теперь растет на 60% быстрее, а доля клиентов, которые вновь заказывают у нее услуги, достигла 95%. Кроме того, расширились возможности аналитики и прогнозирования. Стала доступна сводная отчетность по продажам в режиме реального времени. Можно детализировать работу отдела продаж

Успеть за ростом

До начала проекта каждый менеджер вел отдельный файл по своим клиентам. Такая разрозненность информации начинала угрожать дальнейшему росту бизнеса. Был понятен риск утраты информации, а поиск нужных данных занимал слишком много времени. Теперь в системе представлена полная клиентская база, отражающая деятельность менеджеров центрального офиса и региональных представительств. CRM учитывает и обрабатывает запросы, поступающие по любым каналам - через сайт, по электронной почте или телефону. Можно вести в системе календарь, фиксировать результаты продаж и лучше планировать маркетинговые кампании. «Мы хотим, чтобы CRM-система стала полезным инструментом для всех сотрудников, которые общаются с клиентами. Поэтому мы ввели новое правило, по которому каждый менеджер обязан регистрировать в системе информацию не позднее, чем через 24 часа с момента события или получения информации от клиента, -  комментирует Владимир Виноградов, руководитель департамента продаж PONY EXPRESS. Таким образом, CRM в нашей компании станет единым источником получения необходимых и максимально актуальных данных по клиентам».

Полное взаимодействие

CRM интегрирована с другими информационными системами компании - например, информация о клиентах и договорах автоматически синхронизируется с ERP. Это позволяет избежать двойного ввода информации и свести к минимуму ошибки при загрузке данных. Кроме того, решение взаимодействует с системой электронного документооборота на корпоративном портале (на базе Microsoft SharePoint Server). Автоматизация контакт-центра позволяет быстрее обрабатывать запросы. Ранее анкеты на клиента, которые заполняют сотрудники контакт-центра, попадали в базу данных спустя неделю - после обработки в ручном режиме. Теперь это происходит почти мгновенно, в режиме онлайн. Сегодня в CRM-системе работают около 150 сотрудников коммерческого департамента. По мере развития функциональности их число вырастет до 400.

Статья опубликована в новостном интернет-издании  Lenta.Ru


- Светлана Вронская,
PR-директор ГК «КОРУС Консалтинг»:
тел./факс: +7 (921) 954 79 92,
e-mail: svronskaya@korusconsulting.ru,
https://korusconsulting.ru/

наверх