Результаты проекта
В результате реализации проекта количество регистрируемых и развиваемых менеджерами объектов строительства увеличилось в среднем на 40%. Все этапы проделанной работы сотрудники фиксируют в единой CRM-системе, поэтому в любой момент руководитель может оценить их результативность по числу проведенных встреч, переговоров, подготовленных коммерческих предложений и т.д. Такой подход стимулирует рост заинтересованности менеджеров в качественном выполнении своих задач, что впоследствии отразится и на объеме продаж.
Систематизация всей поступающей информации из разных каналов позволяет идентифицировать целевых клиентов и выстраивать в отношении них долгосрочную стратегию эффективного взаимодействия. Определить из какой отрасли заказчик приносит наибольшую прибыль, и где он находится территориально, помогает интеграция с сервисом Яндекс.Карты. Кроме того, визуальная оценка эффективности работы менеджеров помогает выстроить прозрачный, контролируемый процесс продаж. Руководство всегда может проследить, какие данные не были обработаны. Таким образом, ни один клиент не остается незамеченным.
«В результате внедрения CRM-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM мы ожидаем существенного повышения качества обслуживания клиентов, новых возможностей оценки и прогнозирования продаж. Это также поможет нам выйти на новый уровень развития взаимоотношений с заказчиками в сфере B2B, куда мы так давно стремимся», - Олег Карташов.
«Чем шире ассортимент и география представленности розничной компании, тем меньше шансов выйти на новые рынки при использовании стандартных программ, которые решают точечные задачи. Сегодня CRM – основа для развития системного подхода к организации взаимодействия с клиентами, выстраивания процессов продаж и обслуживания. Уверена, клиенты «Стройландии» в ближайшее время оценят важный шаг, который компания сделала им навстречу, что, безусловно, отразится и на показателях продаж», - Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».