• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Буммаркет

Сеть гипермаркетов «БУМ» — новый проект розничной сети продовольственных дискаунтеров, особенно актуальный во время сложной экономической ситуации. В сентябре 2015 года в Москве открылся первый магазин сети. Компания планирует открыть пять новых гипермаркетов в столице до конца 2016 года. 

Проект Интеграция Результаты
  • Автоматизация в фазе старт-ап
  • Полный контур автоматизации розничной торговли

  • Интеграция с системой «1С: Бухгалтерия»
  • Интеграция с кассовым решением «Set Retail»

Автоматизированы блоки: 

  • товародвижения
  • управления ассортиментом
  • ценообразования 
  • маркетинга
  • планирование
  • закупки
  • продажи
  • управление запасами
  • блок производства 
  • казначейства

Исходная точка

Проект открытия новой продуктовой сети готовился командой экспертов с многолетним опытом работы в российском ритейле. Именно поэтому при разработке концепции «БУМ» большое внимание изначально уделялось организации ИТ-инфраструктуры, которая поможет максимально эффективно поддержать планируемый рост ритейлера.
Значимым блоком ИТ-среды стала учетная система, которая призвана полностью автоматизировать основные бизнес-процессы будущей сети.
20 июня 2015 г. руководством компании была поставлена задача открыть первый гипермаркет не позднее 10 сентября 2015 г. В связи с этим необходимо было найти решение, стандартная функциональность и учет отраслевой специфики розничной торговли которого, позволило бы развернуть его в максимально короткий период времени. 

Выбор решения

 Инструментом для решения стала платформа Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Партнером проекта по внедрению была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», имеющая более чем 15-летний опыт автоматизации ритейла и являющаяся одним из ключевых партнеров корпорации Microsoft в России по направлению Microsoft Dynamics.

Внедрение системы

Владимир Тихонов, руководитель службы бизнес процессов и качества сети гипермаркетов «БУМ»: «С самого начала менеджмент сети придавал большое значение оптимальной организации информационной системы компании, понимая, что мощная технологическая основа является залогом дальнейшей эффективной работы и развития бизнеса. В Microsoft Dynamics AX 2012 уже заложены лучшие мировые практики по автоматизации компаний в сфере ритейла, что позволило выстроить модель бизнес-процессов в соответствии с концепцией гипермаркетов «БУМ» и при этом избежать излишних модификаций».

Константин Федосеев, генеральный директор сети «БУМ»: «Перед «КОРУС Консалтинг» была поставлена задача: создать ИТ-платформу для функционирования ключевых процессов нашей компании всего за месяц до запуска. Данный вопрос требовал быстрой реакции и эффективных действий со стороны нашего партнера по автоматизации процессов. Компания успешно справилась и уложилась в заданные сроки, исходя из наших дедлайнов запуска договорной работы с поставщиками, ассортиментному планированию, к первым поставкам товара на склад, и, наконец, к открытию гипермаркета. Ответственный подход и организованность обеих сторон позволили нам выполнить поставленную задачу: первые процессы автоматизации в системе начали свою работу менее чем через три недели после начала проекта».


Учитывая сжатые сроки внедрения проекта, проектная группа отказалась от методологии с большим количеством документов и согласований в пользу работы в формате workshop. Проектирование, оптимизация и настройка процессов в системе параллельно с обучением пользователей проходили в рамках интерактивных встреч консультантов со стороны «КОРУС Консалтинг» и сотрудников компании заказчика. Консультанты вместе с пользователями сразу изучали преднастроенные стандартные процессы для розничной компании, а в документации только фиксировали необходимые незначительные изменения.
В настоящий момент команда «КОРУС Консалтинг» продолжает работу над ERP-решением для корректной обработки декларирования алкогольной продукции. В перспективе ожидается развитие блока финансов (налоговый и бухгалтерский учет) и блока управления линейным персоналом.

Иван Фёдоров руководитель департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг»: «Наша экспертиза в реализации сложных проектов на базе Microsoft Dynamics AX в ритейле позволила нам внедрить и запустить систему в рекордно короткие сроки. Отраслевой блок для розничной торговли, стандартная функциональность платформы, учитывающая все основные бизнес-процессы организации, и понимание специфики именно российского сектора розничной торговли сделали этот проект успешным. Мы уверены, что ERP-решение Microsoft станет технологической базой для эффективного развития всей сети».

Пресс-релизы

Роль ERP-системы при поддержке бизнеса ритейлера. Интервью с генеральным директором "БУМ Маркет"

В сентябре 2015 года в Москве открылся первый магазин сети «БУМ» (Большой Универсальный Магазин). «БУМ» — новый проект розничной сети продовольственных дискаунтеров, особенно актуальный во время сложной экономической ситуации. Значимым блоком ИТ-среды стала учетная система, которая полностью автоматизирует основные бизнес-процессы будущей сети. Об особенностях нового магазина и о роли ERP-системы при поддержке бизнеса ритейлера рассказывает в интервью Константин Федосеев, генеральный директор «БУМ Маркет».

«КОРУС Консалтинг» автоматизировал работу новой розничной сети «БУМ Маркет» на базе Microsoft Dynamics AX

ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала новую сеть гипермаркетов «БУМ». Поддерживает бесперебойную работу магазинов ритейлера ERP-решение на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 R3.

наверх