• vk
  • twitter
  • facebook
  • rss
  • korusconsulting

Виади-Брокер

«Виади-Брокер» оказывает комплексные услуги в области таможенного оформления любых категорий товаров, сертификации и транспортной логистики. В компании работают более 100 дипломированных сотрудников, прошедших обучение и имеющих аттестаты специалистов по таможенному оформлению первой и второй категории. Компания также имеет филиалы в Петрозаводске и Новороссийске. 

Проект Результаты
  • Автоматизация управленческого учета
  • Управление закупками, продажами и логистикой
  • Автоматизация специфических процессов таможенного бизнеса
  • Автоматизация расчетов с таможенными органами
  • Адресное хранение и отслеживание большого объема данных по каждому заказу
  • Разработан специализированный модуль «Управление заказами на грузоперевозку»

Исходная точка

Решение о внедрении системы управления бизнесом в «Виади-Брокер» было принято в связи с ростом компании и, как следствие, усложнением процесса учета обрабатываемых операций. Программное обеспечение, используемое в компании на момент принятия решения, не имело достаточных функциональных и технологических возможностей, отсутствие единой информационной системы приводило к снижению достоверности и оперативности отчетов, что не обеспечивало выполнение бизнес-стратегии ООО «ВИАДИ-Брокер».

Выбор решения

Залог успеха деятельности таможенного брокера на рынке услуг по оформлению грузов и таможенному контролю – это учёт индивидуальных особенностей клиентов, высокая скорость обработки операций и гибкая ценовая политика. Внедрение современной системы управленческого учета позволяет повысить эффективность внутренних и внешних процессов.

Максим Каледин, генеральный директор ООО «Виади-Брокер»:

«Основным аргументом в пользу выбора решения Microsoft Dynamics NAV стало то, что на базе этой надежной и гибкой платформы есть возможность создать с нуля дополнительные модули и автоматизировать специфические отраслевые бизнес-процессы. Выбор интегратора обусловлен наличием значительной экспертизы у «КОРУС Консалтинг» во внедрении ERP-систем. Помимо этого компания предложила оптимальную цену за свои услуги и продемонстрировала готовность уложиться в поставленные сроки».

Внедрение системы

Проект стартовал в сентябре 2007 года и был завершен в феврале 2008 года.

В проектную группу со стороны «Виади-Брокер» вошли руководители основных подразделений: финансового отдела, отдела логистики, отдела по работе с клиентами. Общее руководство осуществлялось финансовым директором.

В рамках проекта были автоматизированы четыре основных направления:

Управленческий учет:

  • реализация модели управленческого учета в соответствии с требованиями «ВИАДИ-Брокер» к ведению аналитического учета;
  • учет движения денежных средств;
  • сопоставление счетов и оплат;
  • аналитический учет затрат периода
  • автоматизированное распределение затрат на объекты калькуляции себестоимости (заказы)
  • аналитический учет в разрезе Филиалов;
  • закрытие периода по правилам управленческого учета, формирование финансового результата периода
  • формирование управленческой отчётности.

Управление закупками:

  • ведение справочника поставщиков;
  • учет и обработка договоров и заказов на закупку;
  • учет возвратов и претензий;
  • анализ и управление задолженностью по поставщикам;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • аналитические отчеты по закупкам;
  • учет взаиморасчетов с таможней (в разрезе юридических лиц);
  • учет таможенных депозитов.

Управление продажами:

  • ведение справочника клиентов;
  • учет и обработка договоров и заказов на продажу услуг;
  • анализ и управление задолженностью клиентов, формирование актов сверки;
  • учет возвратов и претензий;
  • аналитические отчеты по продажам.

Управление логистикой:

  • ведение справочника ГТД;
  • ведение справочника контейнеров;
  • ведение справочника товаров;
  • формирование заявок для экспедитора;
  • мониторинг сроков выдачи ГТД, прихода товара на склад, получения товарных и транспортных документов;
  • предварительный расчет заявки клиента;
  • формирование отчетности по количеству отправленных грузов (в разрезе пунктов назначения, экспедиторов).

В ходе проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» решили несколько специфических задач:

  • возможность хранения и отслеживания большого объема данных по каждому заказу на грузоперевозку;
  • формирование, хранение и печать документов в различных форматах (Word, Excel);
  • ведение расчетов с таможенными органами и возможность отслеживания реального остатка денежных средств, направляемых на оплату таможенных процедур;
  • ведение банковской кредитной линии с контролем лимита по кредиту;
  • возможность учета и применения документов по специальному курсу валют;
  • ввод большого количества однотипных операций с возможностью копирования как учтенных, так и неучтенных операций с подключением механизма автоматической нумерации.

Для эффективного управления процессами контроля таможенного оформления грузов в Microsoft Dynamics NAV был разработан специализированный модуль Управление Заказами на Грузоперевозку.

Ценная экспертиза, накопленная специалистами «КОРУС Консалтинг» при реализации проекта, легла в основу нового отраслевого решения «КОРУС | Таможенный брокер», учитывающего специфику функционирования таможенных брокеров. Решение официально зарегистрировано корпорацией Microsoft.

Егор Логинов, директор направления Microsoft Business Solutions «КОРУС Консалтинг»:

«В настоящее время мы ведем работы по расширению функционала решения «КОРУС|Таможенный брокер» для того, чтобы максимально учесть потребности отрасли: планируется разработка инструмента для выстраивания оптимальных логистических схем с учетом использования различных видов транспорта, специфики груза и порядка его комплектации. Также в ближайшем будущем появится возможность получения из системы данных, необходимых для оформления документов по таможенным процедурам (бланки ГТД, ДТС, КТС)».

Результаты проекта

В результате внедрения Microsoft Dynamics NAV были автоматизированы управление финансами, управление закупками и продажами, а также управление заказами на грузоперевозки. При реализации проекта были учтены специфические бизнес-процессы таможенных брокеров: необходимость хранения и отслеживания большого объема данных по каждому заказу, особенности расчетов с таможенными органами и необходимость постоянного мониторинга остатка денежных средств, направляемых на оплату таможенных процедур, ведение банковской кредитной линии с контролем лимита по кредиту и т.д.

Удалось исключить двойной ввод операций за счет интеграции модуля Управление Заказами на грузоперевозку с модулем Управления финансами. Кроме того, за счет оперативного получения актуальной информации о дебиторской и кредиторской задолженности и статусах Заказов на грузоперевозку повысилось качество работы с клиентами и поставщиками.

Максим Каледин, генеральный директор «Виади-Брокер»:

«Хотелось бы отметить высокий уровень сервиса и надежность решений, предлагаемых компанией «КОРУС Консалтинг». Постоянно обновляемые программные продукты, разработанные настоящими профессионалами, – мощный инструмент для управления бизнесом таможенных брокеров. Мы получили огромное преимущество перед нашими конкурентами, выбрав решения от «КОРУС Консалтинг», так как в их лице мы видим опытного и ответственного поставщика информационных систем. «КОРУС Консалтинг» имеет многолетний опыт и прочную репутацию, подтвержденную положительными отзывами многочисленных клиентов. Нам было очень приятно работать с высокопрофессиональной командой этой компании в данном проекте, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и совместное развитие».

Пресс-релизы

После завершения внедрения системы учета в компании «Виади-Брокер» корпорация Microsoft зарегистрировала транспортно-логистическое решение КОРУС | Таможенный брокер

«КОРУС Консалтинг» завершил внедрение решения для управления бизнесом в компании «Виади-Брокер». Информационная система, созданная на базе Microsoft Dynamics NAV, охватила ключевые бизнес-процессы компании, совершающей операции по таможенному оформлению грузов, таможенному контролю и учёту в рамках транспортной логистики. Ценная экспертиза, накопленная при реализации проекта, легла в основу нового отраслевого решения КОРУС | Таможенный брокер. В мае решение прошло официальную регистрацию в корпорации Microsoft.

наверх