8 (495) 647 50 46

  • twitter
  • facebook
  • rss
  • korusconsulting

Domo

DOMO – крупнейшая российская региональная розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники, объединяющая 103 магазина в 15 регионах Российской Федерации: от Нижнего Новгорода до Алтайского края. DOMO развивает многоформатную торговлю, открывает как небольшие магазины, так и огромные гипермаркеты.

Исходная точка

DOMO – крупнейшая российская региональная розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники, объединяющая 103 магазина в 15 регионах Российской Федерации: от Нижнего Новгорода до Алтайского края.

DOMO имеет собственные технологии продаж, логистики, управления персоналом и информационными потоками, а также программы повышения лояльности потребителей. Уникальные кредитные и сервисные программы компании завоевали любовь покупателей в разных регионах России. DOMO развивает многоформатную торговлю, открывая относительно небольшие магазины в маленьких городах и огромные гипермаркеты в городах-миллионниках. В любом из магазинов сети поддерживаются фирменные стандарты DOMO.

Проект: внедрение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX

  • Управление ассортиментом (ведение ассортиментного классификатора, картотеки товаров; ведение классификатора производителей; управление ассортиментом магазинов)
  • Управление закупками (ведение реестра поставщиков, договоров, ассортимента поставляемых товаров, ценовых соглашений; учет и контроль возвратов товаров поставщикам)
  • Управление взаиморасчетами с поставщиками (контроль условий оплаты; учет и контроль бонусных оплат, поставок товаров поставщиками; регистрация взаимозачетов при возврате товара; сопоставление накладных и платежей; контроль кредиторской задолженности; управление накладными расходами)
  • Управление оптовыми продажами (ведение реестра клиентов, договоров, ценовых соглашений, учет и контроль возвратов товаров клиентами)
  • Взаиморасчеты с оптовыми клиентами (контроль условий оплаты, регистрация взаимозачетов при возврате товара; сопоставление накладных и платежей; контроль дебиторской задолженности)
  • Управление розничным ценообразованием, продажами (определение моделей, алгоритмов расчета; управление рекламными акциями, дисконтными программами; продажа товаров в кредит, в т.ч. расчет сумм погашения кредита)
  • Транспортная логистика (формирование и отслеживание выполнения заявок на доставку товара от поставщиков, клиентам, формирование и отслеживание выполнения маршрутных листов)
  • Внутренняя логистика (учет перемещения между магазинами, складами; списание бракованного товара; уценка некондиционного товара; пересортица товаров; инвентаризация, в т.ч. тотальные, локальные ревизии)

наверх