• vk
  • twitter
  • facebook
  • rss
  • korusconsulting

Виктория

ГК «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов: сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Владимире, Ульяновске. Всего в регионах России функционируют более 160 магазинов.

Исходная точка

ГК «Виктория» — крупная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года. «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов, предлагая покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары. В «Виктории» работает около 13 000 сотрудников.

«Виктория» управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Владимире, Ульяновске. Всего в регионах России функционируют более 160 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей.

Проект: внедрение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX

  • Управление ассортиментом (ведение ассортиментного классификатора, картотеки товаров; ведение классификатора производителей; управление ассортиментом магазинов)
  • Управление розничным ценообразованием, продажами (определение моделей, алгоритмов расчета, контроль событий изменения розничных цен; управление рекламными акциями, дисконтными программами)
  • Внутренняя логистика (учет перемещения между магазинами; списание бракованного товара; уценка некондиционного товара; пересортица товаров; инвентаризация, в т.ч. тотальные, локальные ревизии; комплектация и реализация наборов)
  • Учет сертификатов (регистрация сертификатов различных видов; контроль состояния сертификатов: наличия, актуальности – сроков д ействия и т.д.)
  • Оперативное планирование и регистрация хода производства (ведение порционных карт, рецептур; контроль обеспеченности производства; приобретения сырья и полуфабрикатов и выдача их в производство; выпуск готовой продукции)
  • Управление закупками (ведение реестра поставщиков, договоров, ассортимента поставляемых товаров, ценовых соглашений; планирование поставок товаров; учет и контроль возвратов товаров поставщикам)
  • Управление взаиморасчетами с поставщиками (контроль условий оплаты; учет и контроль поставок товаров поставщиками; регистрация возврата товара; сопоставление накладных и платежей; контроль кредиторской задолженности)
  • Интеграция с системами клиент-банк, системой управления торговым оборудованием – «Кристалл-SET».

наверх