• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Кенгуру

«Кенгуру» - одна из крупнейших в Центральном регионе сетей розничной и оптовой торговли товарами для дома и ремонта. ГК «Кенгуру» включает в себя 31 магазин в 14 городах России и 2 оптовые базы, «Опытный завод «Кенгуру», транспортное и строительное предприятия. Магазины и оптовые базы «Кенгуру» предлагают более 20 тысяч наименований товаров, и ежедневно в них совершается 27 тысяч покупок. В группе предприятий «Кенгуру» работает более 2100 сотрудников.

Исходная точка

Магазины товаров для дома и ремонта и оптовые базы «Кенгуру» работают в 14 городах России. Поскольку складские помещения в магазинах имеют небольшую площадь, весь товар хранится на удаленных складах. В магазины практически ежедневно осуществляется отгрузка большого количества наименований товаров маленькими партиями. С развитием сети корпоративная информационная система перестала соответствовать требованиям по надежности и масштабируемости. Руководством торговой сети «Кенгуру» было приняло решение о переходе на специализированную информационную систему для торговых предприятий на базе Microsoft Dynamics AX

Выбор решения

Максим Тарасовский, главный исполнительный директор ГК «Кенгуру»:

«В связи с постоянным территориальным расширением компании и открытием новых магазинов мы выбрали Axapta Retail – мощную масштабируемую систему, соответствующую нашим требованиям к производительности и обеспечивающую поддержку специфических для ритейла бизнес-процессов. Важным аргументом при выборе стал многолетний успешный опыт «КОРУС Консалтинг» по автоматизации бизнес-процессов в ритейле, сконцентрированный в отраслевом решении».

Внедрение системы

К началу проекта степень автоматизации бизнес-процессов группы предприятий «Кенгуру» уже была достаточно высокой. Поэтому для специалистов «КОРУС Консалтинг» особенно важно было осуществить корректный перенос ежедневно выполняемых операций в новую информационную систему. На базе Axapta Retail были автоматизированы специфические механизмы расчета потребностей по отгрузкам из распределительного центра в розничные магазины. Для этого в «Кенгуру» используются сложные математические методы подбора товара. Важной частью проекта стала автоматизация бизнес-процессов на складе, охватившая сложный процесс подбора ячеек и партий товара для отгрузки.

Результаты проекта

Ирина Арзамасцева, куратор проекта со стороны «КОРУС Консалтинг»:

«В результате внедрения Axapta Retail нашему клиенту удалось добиться повышения эффективности закупок и оборачиваемости запасов. Новая информационная система позволит управлять товародвижением с момента поступления товара на склад до установления розничной цены и станет дополнительным конкурентным преимуществом для сети «Кенгуру».

В результате проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Управление ассортиментом (ведение ассортиментного классификатора, классификатора торговых марок; управление ассортиментной матрице магазинов; ведение картотеки товаров и их характеристик)
  • Планирование пополнения запасов товаров (определение критических запасов; автоматический расчет потребностей; ведение графиков подачи заявок поставщикам; планирование закупок; формирование графиков поставок)
  • Управление закупками (ведение реестра (картотеки) поставщиков; ведение договоров на поставку товаров, ассортимента поставщиков, ценовых соглашений; подача заявок на поставку товаров, контроль исполнения; контроль соответствия цен товаров по накладным и ценовым соглашениям; учет дополнительных расходов, связанных с приобретением товаров; контроль перепоставки, недопоставки)
  • Взаиморасчеты с поставщиками (учет и контроль безналичных платежей; сопоставление оплат поставщикам и накладных поставщика)
  • Управление оптовой торговлей (ведение картотеки, договоров с оптовыми клиентами; оптовое ценообразование, в т.ч. предоставление скидок; регистрация заказов на продажу; обработка дистанционных заказов; учет возвратов товаров от покупателей)
  • Взаиморасчеты с клиентами (контроль использования кредитных лимитов; регистрация и контроль способов и графиков оплаты; регистрация авансов, окончательных оплат; сопоставление платежей и накладных; контроль дебиторской задолженности)
  • Регистрация банковских и кассовых операций;
  • Управление запасами и складами (разделение склада; межскладские, внутрискладские перемещения; перемещения товаров в розничные магазины; приемка, отгрузка товаров; маркировка товаров; списания товаров; резка, сборка товаров; периодическая инвентаризация содержимого складов, в т.ч. тотальные, локальные ревизии; комплектация и реализация наборов; маркировка товара при приемке)
  • Регистрация операций с бракованной продукцией (забраковка, разбраковка товаров; реализация бракованных товаров)
  • Расчет себестоимости товаров
  • Штриховое кодирование
  • Управление розничным ценообразованием, продажами (определение моделей, алгоритмов расчета, контроль событий изменения розничных цен; управление рекламными акциями, дисконтными программами)
  • Учет сертификатов (регистрация сертификатов различных видов; контроль состояния сертификатов: наличия, актуальности – сроков действия и т.д.)
  • Управление доставкой (ведение справочника транспортных средств; формирование маршрутов доставки; формирование заявок на доставку товаров со склада в магазин, из магазина на склад, со склада клиенту, из магазина клиенту)

Пресс-релизы

Axapta Retail упорядочит отгрузку товаров в сети магазинов «Кенгуру»

Компания «КОРУС Консалтинг» завершила проект по автоматизации товародвижения на базе отраслевого решения Axapta Retail в группе предприятий «Кенгуру» - одной из крупнейших в Центральном регионе сети розничной и оптовой торговли товарами для дома и ремонта. В рамках этого проекта были автоматизированы такие ключевые для торгового предприятия бизнес-процессы, как закупки, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, управление ассортиментом и товародвижением, розничное ценообразование, планирование закупок и отгрузок в розничные магазины.

наверх