• vk
  • twitter
  • facebook
  • rss
  • korusconsulting

Мир Продуктов

Торговый Дом «Мир продуктов» занимается розничной торговлей продовольственными и сопутствующими товарами через собственную сеть магазинов, а также владеет вспомогательным производством продовольственных товаров.

Исходная точка

Торговый Дом «Мир продуктов» работает более десяти лет. Основные направления деятельности – розничная торговля продовольственными и сопутствующими товарами через собственную сеть розничных магазинов, а также вспомогательное производство продовольственных товаров.

Проект: внедрение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX

  • Управление ассортиментом (ведение классификатора ассортимента; включение товаров в ассортимент; вывод из ассортимента; управление ассортиментом магазинов – квотирование)
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками (ведение реестра поставщиков, перечня договоров, ассортимента поставляемых товаров, ценовых соглашений; автоматизирована процедура ввода в систему ассортимента поставляемых товаров и ценовых соглашений посредством импорта данных из MS Excel, учет подачи и контроль исполнения заявок на поставку товаров; учет и контроль накладных расходов; расчеты с поставщиками: учет подачи и исполнения заявок на оплату)
  • Управление товародвижением (приемка товаров на складах, в т.ч. с использованием терминалов сбора данных; автоматизированный контроль перепоставки и допустимого отклонения закупочных цен от цен по договору на этапе приемки; учет возвратов товаров поставщикам; регистрация внутренних перемещений товаров, операций с некондиционным товаром, пересортицы и списания товаров; инвентаризация товаров на складах в торговых помещениях компании, оценка объемов естественной убыли весовых товаров за межинвентаризационный период; закрытие склада с расширенной функциональностью: автоматическая отмена промежуточных пересчетов; финальный глобальный пересчет; оценка стоимости товаров на складе в двух валютах)
  • Оперативное управление и регистрация хода производства продовольственных товаров (расчет ассортимента и количества сырья, необходимого для среднедневного объема производства; регистрация выпуска готовой продукции; автоматическое списание полуфабрикатов, сырья; учет операций «разруба»; автоматическое применение нормативных сезонных коэффициентов, корректирующих объем вложения ингредиентов при производстве готовой продукции; возможность учета готовой продукции и сырья для разруба в виде их компонентов при проведении инвентаризаций в отделе производства)
  • Управление розничным ценообразованием (определение моделей, алгоритмов расчета, параметров матрицы наценок: нормативных наценок и границ коридора нечувствительности; контроль событий изменения розничных цен в реальном времени; автоматическое ценообразование товаров, в том числе и готовой продукции; поддержание актуальности мгновенной средневзвешенной стоимости номенклатуры в условиях отрицательного склада; ведение реестра клиентских карт различных типов; эмиссия клиентских карт; управление различными видами скидок: товарными скидками и скидками по клиентским картам)
  • Управление маркетинговыми, рекламными акциями (планирование и регистрация фактов проведения акций; использование специальных цен, скидок)
  • Управление розничными продажами (автоматическая загрузка в систему «фрон-офис» данных о товарах, ценах и скидках; маркировка товаров с использованием специализированных принтеров печати ценников и принтеров печати штрих-кодов; автоматическое отражение в системе «бэк-офис» результатов розничных продаж и оплат; учет сумм продаж по клиентским картам)
  • Интеграция с системами: клиент-банк, системой управления торговым оборудованием – «Кристалл-SET», системой бухгалтерского учета «1С»

наверх