8 (495) 647 50 46

  • twitter
  • facebook
  • rss
  • korusconsulting

Молния

Торговая сеть «Молния» является лидером розничной торговли в Челябинске и Челябинской области, насчитывает 30 магазинов форматов гипермаркет, супермаркет и магазин «у дома». Активный ассортимент компании составляет более 25 000 позиций, более 400 наименований продукции собственного производства. Имеет собственный распределительный центр площадью 18 000 кв.м.

Исходная точка

Торговая сеть «Молния» является лидером розничной торговли в Челябинске и Челябинской области. Сеть насчитывает 30 магазинов форматов гипермаркет, супермаркет и магазин «у дома». Активный ассортимент компании составляет более 25000 позиций, а продукции собственного производства, изготавливаемой и реализуемой в гипермаркетах и супермаркетах торговой сети «Молния», более 400 наименований. «Молния» имеет собственный распределительный центр, площадь которого составляет 18 000 кв. м. Сотрудниками компании являются более 2500 человек.

Проект: внедрение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX

  • Управление ассортиментом (ведение ассортиментного классификатора, картотеки товаров; ведение классификатора производителей; управление ассортиментом магазинов)
  • Внутренняя логистика (учет перемещения между магазинами, складами одного магазина; списание бракованного товара; уценка некондиционного товара; пересортица товаров; инвентаризация, в т.ч. тотальные, локальные ревизии; комплектация и реализация наборов; диспетчеризация наличия и движений паллет с товаром третьего яруса стеллажей магазина)
  • Учет сертификатов (регистрация сертификатов различных видов; контроль состояния сертификатов: наличия, актуальности – сроков действия и т.д.)
  • Оперативное планирование и регистрация хода производства (ведение порционных карт, рецептур; контроль обеспеченности производства; приобретения сырья и полуфабрикатов и выдача их в производство; выпуск готовой продукции)
  • Управление закупками (ведение реестра поставщиков, договоров, ассортимента поставляемых товаров, ценовых соглашений; планирование поставок товаров; учет и контроль возвратов товаров поставщикам)
  • Управление взаиморасчетами с поставщиками (контроль условий оплаты; учет и контроль бонусных оплаты, поставок товаров поставщиками; регистрация взаимозачетов при возврате товара; сопоставление накладных и платежей; контроль кредиторской задолженности)
  • Управление розничным ценообразованием, продажами (определение моделей, алгоритмов расчета, контроль событий изменения розничных цен; управление рекламными акциями, дисконтными программами, в т.ч. супермаркете «Панорама»)
  • Управление взаиморасчетами с клиентами (учет и контроль оплат клиентов; сопоставление данных накладных и фактически зарегистрированных платежей)
  • Интеграция с системами клиент-банк, системой управления торговым оборудованием – «Кристалл-SET»

наверх