• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Радеж

«Радеж» - одна из крупнейших продуктовых сетей на юге России. Сеть управляет 100 магазинами шаговой доступности в Волгоградской и Ростовской областях, имеет собственное тепличное хозяйство, поставляет в магазины кулинарию и хлебобулочные изделия собственного производства и обслуживает более 150 000 покупателей ежедневно. В сети работает более 2 500 сотрудников.

Проект Интеграция Результаты
  • Автоматизация товародвижения и финансового учёта
  • Замена более чем 10 разрозненных программных продуктов
  • 1С: Бухгалтерия
  • Кассовая система СуперМаг-УКМ
  • Банк-Клиент
  • Сокращение ошибок ввода более чем на 40%
  • Сокращение трудозатрат на планирование, обработку и проведение платежей более чем на 50%

Исходная точка

С ростом бизнеса и появлением масштабных планов по его развитию руководству компании стало ясно: для поддержания управляемости компании и сохранения текущей динамики «Радежу» были необходимы современные инструменты управления. В первую очередь – технологичная и функциональная информационная система, которая позволит выстроить единую учетную политику и стандартизирует торговые бизнес-процессы. Помимо масштабов и диверсификации бизнеса, компании необходима была стандартизация торговых форматов: ассортимент, площадь, выкладка, принципы ценообразования и другие параметры были индивидуальны практически для каждого из 93 магазинов торговой сети.

Анна Корчминская, директор направления Microsoft ERP «КОРУС Консалтинг»:

«В силу того, что разные магазины становились частью торговой сети в разное время – какие-то запускались с нуля, какие-то уже имели свои учетные системы – в ИТ-инфраструктуре компании присутствовал фактор «лоскутной автоматизации». С этой ситуацией на определенном этапе развития сталкивается множество компаний: разрозненность информационных систем делает ИТ-инфраструктуру неповоротливой и начинает тормозить развитие бизнеса. Руководство «Радежа» приняло обоснованное и своевременное решение о внедрении комплексной информационной системы».

Выбор решения

Анна Алексеевна Буланова, коммерческий директор «Радеж»:

«При выборе ERP-системы мы руководствовались понятными критериями: наличием лучших практик, распространенностью платформы на рынке, большим количеством успешных внедрений в торговых сетях, наличием экосистемы специалистов по поддержке и разработке, возможностью масштабирования. Важным аспектом выбора была стоимость проекта и владения системой, и в итоге мы остановились на Microsoft Dynamics AX».

Microsoft Dynamics AX — многофункциональная система управления ресурсами предприятия для средних и крупных компаний. Она охватывает все области менеджмента и позволяет создать единое информационное пространство для всех бизнес-процессов компании. Реализованные в системе лучшие мировые и российские практики помогают руководителям компаний оперативно принимать обоснованные управленческие решения и реализовывать их.

Внедрение системы

Анна Алексеевна Буланова, коммерческий директор «Радеж»:

«У нас амбициозные планы по развитию, и для нас крайне важна четкая торговая и учетная политика. Мы готовимся стать еще более эффективными. ERP-система – это фундамент, на котором мы в дальнейшем будем перестраивать многие бизнес-процессы, делая компанию более прозрачной, управляемой и эффективной».

Главной целью проекта стало создание единой централизованной базы данных, стандартизация бизнес-процессов и товарного учета для всех торговых точек. В «Радеже» рассматривали несколько вариантов по внедрению: развернуть базовую функциональность системы и дорабатывать ее самостоятельно, внедрять отраслевое решение для розничной торговли на базе Microsoft Dynamics AX собственными силами или с привлечением консультантов. Развернув систему и оценив фронт работ, а так же риски, сопутствующие самостоятельному внедрению, руководство «Радежа» приняло решение в пользу профессиональных интеграторов. Партнером по внедрению стала компания «КОРУС Консалтинг».

Развернув систему и оценив фронт работ, а так же риски, сопутствующие самостоятельному внедрению, руководство «Радежа» приняло решение в пользу профессиональных интеграторов. 

Масштабный проект начался в 2011 г. Специалистам «КОРУС Консалтинг» предстояло создать интегрированную корпоративную систему, которая охватит все ключевые области работы компании – процессы товародвижения и финансовый учет – и заменит более 10 ранее использовавшихся разрозненных программных продуктов.

В ходе проекта были объединены задачи всего существовавшего ранее контура товародвижения в одной системе: сохранена структура подразделений, их бизнес-функции и все задачи объединены в одной программной оболочке с разделением прав доступа по подразделениям и должностным обязанностям.

На базе решения «КОРУС|Казначейство» были реализованы функции управления денежными потоками, что позволило обеспечить сводное планирование платежей по всей сети, исключить ошибки повторной или несвоевременной оплаты счетов и поддерживать заданный уровень ликвидности компании.

Завершающим штрихом в автоматизации компании стала возможность ведения ассортиментных матриц для поставок в магазины в этой же системе, что позволило компании «Радеж» связать офисную часть новой системы и магазинные программы. Планируемый эффект от внедрения автоматизации этой части бизнес процесса: сокращение ошибок ввода данных на подразделениях более чем на 40%.


На базе решения «КОРУС|Казначейство» были реализованы функции управления денежными потоками, что позволило обеспечить сводное планирование платежей по всей сети, исключить ошибки повторной или несвоевременной оплаты счетов и поддерживать заданный уровень ликвидности компании.

Результаты проекта

Результатом проекта стала автоматизация товародвижения, финансового учета и переход одной из крупнейших торговых сетей юга России к единой информационной системе. За счет автоматизации процессов приемки товара значительно снизилась нагрузка на бухгалтерию: встроенные механизмы проверки данных «на входе» сократили ошибки ввода более чем на 40%, а автоматизированное сравнение составов поставки и заказа позволяют отслеживать дисциплину поставщиков. Благодаря автоматизации функций казначейства трудозатраты сотрудников финансового департамента «Радежа» на планирование, обработку и проведение платежей сократились более чем на 50%.

Анна Алексеевна Буланова, коммерческий директор сети «Радеж»:

«Внедрение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX позволило нам объединить ключевые бизнес-процессы в одной программе, повысить прозрачность и управляемость компании. Система открывает перед нами новые возможности для дальнейшего укрепления конкурентных преимуществ и активного развития на рынке продуктового ритейла».
 

Анна Корчминская, директор направления Microsoft ERP «КОРУС Консалтинг»:

«Проект в торговой сети «Радеж» является для ГК «КОРУС Консалтинг» развитием богатого опыта компании по автоматизации крупных торговых предприятий. Результатом стало решение, благодаря которому наш клиент получает осязаемые выгоды от сокращения трудоемкости повседневных операций, повышения оперативности и управляемости ключевых бизнес-процессов, сокращения ошибок и неточностей».

Новая система уже запущена в промышленную эксплуатацию, в ней работает более 150 сотрудников сети.

Пресс-релизы

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила создание единой информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX для торговой сети «Радеж»

ГК «КОРУС Консалтинг» и торговая сеть «Радеж» завершили внедрение системы «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX. Результатом проекта стала замена существовавших ранее модулей по автоматизации отдельных бизнес-процессов на единую систему автоматизации процессов товародвижения и финансового учета.

Радежные перспективы: внедрение ERP-системы «КОРУС | Ритейл» в сети магазинов «Радеж»

Начался проект по внедрению ERP-системы «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX в сети магазинов «Радеж» - одной из крупнейших торговых сетей в Южном федеральном округе. В «Радеже» будет автоматизирован полный контур товародвижения, планируется работа 200 конкурентных пользователей.

наверх