Результаты проекта
Поддержка одновременной работы большого количества сотрудников
Одним из ключевых требований к технической части решения была поддержка одновременной работы большого количества сотрудников, так как один и тот же документ может быть востребован для работы разными подразделениями и службами холдинга. Также с помощью системы электронного документооборота поддерживаются такие задачи, как разграничение прав доступа пользователей к документам, обеспечение полного контроля жизненного цикла документа, системный контроль исполнения процедур в соответствии с корпоративными регламентами работы с разными видами документации – внешней, внутренней, производственной, коммерческой, кадровой.
Переход к безбумажному документообороту позволил снизить издержки компании
Переход к безбумажному документообороту позволил снизить издержки компании на хранение, пересылку и обработку документов, а также практически полностью исключить их утерю. Все документы при поступлении в компанию переводятся в электронный вид, хранятся централизованно и архивируются в соответствии с едиными корпоративными правилами.
Срок согласования договоров сократился в 5 раз – в среднем, с 4 часов до 45 минут в день
Система позволяет «Росинтер Ресторантс Холдинг» оптимизировать такие бизнес-процессы, как согласование договоров, приказов и распоряжений, прейскурантов, новых позиций в меню, а также отпускных цен. Благодаря единому решению, включающему в себя централизованное хранилище данных, повысились оперативность и прозрачность процессов согласования проектов документов, их подписания и передачи для исполнения. По оценке топ-менеджмента «Росинтер», срок согласования договоров сократился в 5 раз – в среднем, с 4 часов до 45 минут в день.
Ольга Шарова, Начальник управления по информационным технологиям ООО «Росинтер Ресторантс»
Мы получили современную систему электронного документооборота, интегрированную с внешней системой электронного документообмена с контрагентами «Контур-Диадок». Благодаря этому проекту подписание документов между нами и нашими партнерами теперь занимает меньше минуты. Для сотрудников внутри компании разработан алгоритм работы по поступающим заявкам, когда по каждому обращению регистрируется запрос, который автоматически попадает специалисту компании, обслуживающему соответствующее направление. Мы удовлетворены результатами проектов и выражаем надежду на взаимовыгодное сотрудничество в будущем
Александр Невинчаный, директор департамента базовых решений Microsoft ГК «КОРУС Консалтинг»
В условиях постоянно меняющегося спроса и усиливающейся конкуренции на первый план выходят качество обслуживания посетителей ресторанов и эффективность работы. Данный проект является одним из примеров, демонстрирующих как можно повысить эффективность процесса согласования и подписания юридически значимых документов в несколько раз.