• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Росинтер Ресторантс Холдинг

ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет ресторанными сетями под собственными ключевыми брендами «IL Патио» (итальянская кухня) и «Планета Суши» (японская кухня), а также развивает международные бренды на основе франчайзинга TGI Fridays (американская кухня) и Costa Coffee (кофейни). Основные рынки, на которых работает Холдинг – это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. Акции компании котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (moex.com) под тикером ROST.

Проект Интеграция Результаты
  • Автоматизация внутреннего документопотока
  • Организация внешнего электронного документооборота с контрагентами
  • Внедрение портала поддержки для сотрудников компании
  • EDI-решение «Контур-Диадок»
  • Учетная система MS DAX
  • Организовано централизованное хранилище данных
  • Обеспечен полный контроль жизненного цикла документа
  • Обеспечен системный контроль исполнения процедур
  • Создана четкая структура бизнес-процессов подготовки, согласования и утверждения документов
  • Автоматизированы рутинные процессы документооборота

Исходная точка

Новые решения позволили значительно сократить сроки и в несколько раз уменьшить затраты 

Реализация проекта была направлена на решение одновременно нескольких задач: автоматизацию внутреннего документопотока, организацию внешнего электронного документооборота с контрагентами и внедрение портала поддержки для сотрудников компании. Новые решения позволили «Росинтер Ресторантс» значительно сократить сроки и в несколько раз уменьшить затраты на рассмотрение и подписание юридически-значимых документов, как внутри компании, так и с внешними контрагентами, а также упорядочить большой объём поступающих заявок.

Внедрение системы

В ходе проекта специалисты Группы компаний «КОРУС Консалтинг» внедрили систему электронного документооборота на платформе  Microsoft SharePoint 2013 c использованием решения «КОРУС|Документооборот», выполнили интеграцию системы электронного документооборота компании с провайдером «Диадок» для удобной работы с географически-распределенными контрагентами и внедрили модуль электронно-цифровой подписи.

Также в ходе проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали на базе Microsoft SharePoint 2013 структурированный сервис «Заявки», предназначенный для формирования сотрудниками компании запросов на обслуживание ресторанов. Во внедренном сервисе предусмотрены такие виды заявок, как закупка и обслуживание оборудования, подготовка и изменение рабочих мест, обслуживание ПО и сервисов связи, строительно-ремонтные работы, заказ автотранспорта, заказ на вывоз оборудования и другие.

Результаты проекта

 Поддержка одновременной работы большого количества сотрудников

Одним из ключевых требований к технической части решения была поддержка одновременной работы большого количества сотрудников, так как один и тот же документ может быть востребован для работы разными подразделениями и службами холдинга. Также с помощью системы электронного документооборота поддерживаются такие задачи, как разграничение прав доступа пользователей к документам, обеспечение полного контроля жизненного цикла документа, системный контроль исполнения процедур в соответствии с корпоративными регламентами работы с разными видами документации – внешней, внутренней, производственной, коммерческой, кадровой.

Переход к безбумажному документообороту позволил снизить издержки компании 

Переход к безбумажному документообороту позволил снизить издержки компании на хранение, пересылку и обработку документов, а также практически полностью исключить их утерю. Все документы при поступлении в компанию переводятся в электронный вид, хранятся централизованно и архивируются в соответствии с едиными корпоративными правилами.

Срок согласования договоров сократился в 5 раз – в среднем, с 4 часов до 45 минут в день

Система позволяет «Росинтер Ресторантс Холдинг» оптимизировать такие бизнес-процессы, как согласование договоров, приказов и распоряжений, прейскурантов, новых позиций в меню, а также отпускных цен. Благодаря единому решению, включающему в себя централизованное хранилище данных, повысились оперативность и прозрачность процессов согласования проектов документов, их подписания и передачи для исполнения. По оценке топ-менеджмента «Росинтер», срок согласования договоров сократился в 5 раз – в среднем, с 4 часов до 45 минут в день.

Ольга Шарова, Начальник управления по информационным технологиям ООО «Росинтер Ресторантс» 

Мы получили современную систему электронного документооборота, интегрированную с внешней системой электронного документообмена с контрагентами «Контур-Диадок». Благодаря этому проекту подписание документов между нами и нашими партнерами теперь занимает меньше минуты. Для сотрудников внутри компании разработан алгоритм работы по поступающим заявкам, когда по каждому обращению регистрируется запрос, который автоматически попадает специалисту компании, обслуживающему соответствующее направление. Мы удовлетворены результатами проектов и выражаем надежду на взаимовыгодное сотрудничество в будущем

Александр Невинчаный, директор департамента базовых решений Microsoft ГК «КОРУС Консалтинг»

В условиях постоянно меняющегося спроса и усиливающейся конкуренции на первый план выходят качество обслуживания посетителей ресторанов и эффективность работы. Данный проект является одним из примеров, демонстрирующих как можно повысить эффективность процесса согласования и подписания юридически значимых документов в несколько раз.

Пресс-релизы

Проект «КОРУС Консалтинг» позволит сократить издержки на документооборот для «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Системный интегратор «КОРУС Консалтинг» завершил проект по усовершенствованию системы электронного документооборота в компании «Росинтер Ресторантс». 

ГК «КОРУС Консалтинг» разработала для сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» систему электронного документооборота

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию системы электронного документооборота для ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидера в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Внедренное решение на базе MS SharePoint 2010 позволило решить две стратегические задачи: создать единую систему документооборота, охватывающую всю структуру бизнеса холдинга, и учесть специфику документооборота в ресторанном бизнесе: большой объем обрабатываемых документов и многообразие их видов.

Росинтер Ресторантс: Лучшие процессы для клиентского бизнеса

Росинтер Ресторантс: Лучшие процессы для клиентского бизнеса

Компаниям в ресторанном бизнесе приходится ежедневно совершенствовать стратегию и бизнес-процессы, чтобы завоевать «путь к сердцу клиентов» и сохранить свою выручку на должном уровне. Универсальными мерами в данной ситуации являются сокращение расходов, а также повышение эффективности работы сотрудников  и увеличение доли лояльных клиентов.

Читать статью

наверх