• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

ЭККО-РОС

Компания «ЭККО-РОС» является официальным эксклюзивным дистрибьютором датского обувного бренда ECCO на территории России и предлагает продукцию в более чем 160 магазинах страны. Общее число сотрудников российского представительства составляет порядка 2 000 человек

Проект Интеграция Результаты
  • Перевод почтового сервиса в облачную среду с помощью Office 365
  • Аctive Directory
  • Существенно упрощено системное администрирование почтовой системы
  • Появилась возможность гибкого расширения или сокращения необходимого количества пользователей
  • Расширение вместимости почтовых ящиков до 50 Гб без существенных затрат на новое программное обеспечение и оборудование
  • Новые сервисы внутренней коммуникации и организации совместной работы 

Исходная точка

Требовалось расширение количества пользователей

В России компания использовала почтовую систему на платформе Microsoft Exchange 2007. В связи с тем, что аппаратная платформа уже устарела, требовалось расширение количества пользователей, а функциональность системы была ограничена версией продукта, ритейлеру было необходимо обеспечить новое современное решение по управлению корпоративной почтой.

Выбор решения

Высокая масштабируемость, доступность для пользователей из любой точки мира и с любого устройства

После рассмотрения двух вариантов – апгрейта существующего сервера и продолжения поддержки традиционного почтового решения или облачного решения по подписке - выбор руководства компании пал на Microsoft Office 365. «ЭККО-РОС» привлекли такие преимущества SaaS-решения Microsoft, как высокая масштабируемость, доступность для пользователей из любой точки мира и с любого устройства, совместимость с другими информационными системами, безопасность и надежность. Кроме того, Office 365 предлагает широкие возможности для внутрикорпоративных коммуникаций на базе решения Skype for Business.

Партнером по внедрению была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг». 

Внедрение системы

Обновленная версия Azure Active Directory Connection Sync позволила реализовать управление всеми учетными записями

В ходе проекта облачный почтовый сервис был интегрирован с локальной системой Аctive Directory, что позволило реализовать управление всеми учетными записями в Microsoft Office 365 из каталога  Microsoft Azure Active Directory Connection Sync.

На первых стадиях проекта заказчик планировал использование доменной авторизации в одном тенанте Office 365 для трех разных лесов AD для дочерних подразделений. «КОРУС Консалтинг» разработал решение под данную задачу и предложил схему, используя обновленную версию Azure Active Directory Connection Sync, которая сумела бы выгружать данные из нескольких источников.

Несмотря на такое техническое решение, ИТ-инфраструктура «ЭККО-РОС» не могла поддержать подобного механизма, поэтому было принято решение о реализации стандартной схемы, где использование доменной авторизации в одном тенанте Office 365 существует только для основного доменного леса Заказчика, а два других вынесены за рамки данного проекта.

Далее была настроена синхронизация учетных данных пользователей из локального каталога Active Directory в Azure AD, включая синхронизацию паролей, посредством инструмента Microsoft Azure Active Directory Connection Sync - эта функция позволила пользователям входить в свои службы Azure Active Directory (например, Office 365) с помощью пароля, который они используют для входа в локальную сеть. При этом обеспечивается проверка валидности пароля пользователей на стороне идентификационной платформы Office 365. Таким образом пользователи смогут авторизоваться в облачных сервисах Office 365 своими локальными учетными данными даже при отсутствии доступа к локальной инфраструктуре (например, в случае аварии на Интернет-канале или ЦОДе).

Результаты проекта

Игорь Василенко, директор департамента информационных технологий «ЭККО-РОС» 

Переход на облачное решение Outlook 365 позволил нам существенно упростить системное администрирование почтовой системы. Решение дало возможность гибкого расширения или сокращения необходимого количества пользователей, что немаловажно в условиях текущих нестабильных рынков. Внедрение прошло достаточно «безболезненно» без критических проблем. Пожалуй, единственным трудным моментом, с которым мы столкнулись, можно отметить вопрос совместимости со старыми версиями Microsoft Office. Хочется отметить хорошее взаимодействие с коллегами из «КОРУС Консалтинг» и Microsoft, которое позволяло быстро решать нештатные ситуации в ходе проекта перехода

Андрей Мелузов, руководитель департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг»

В результате использования облачного сервиса Microsoft, более 700 сотрудников «ЭККО-РОС» получили возможность расширить вместимость почтовых ящиков до 50 Гб, при этом компании не пришлось инвестировать значительные средства в новое программное обеспечение и аппаратное оборудование для его поддержки. Дополнительные возможности в виде сервисов внутренней коммуникации и организации совместной работы позволят «ЭККО-РОС» создать единое информационное пространство для более эффективной работы всех сотрудников.

Пресс-релизы

«КОРУС Консалтинг» перенес в облако почту «ЭККО-РОС»

ГК «КОРУС Консалтинг» перевела почтовый сервис российского представительства ECCO в облачную среду Microsoft Office 365. 

наверх