Результаты проекта
Прозрачность продаж и маркетинга
Проектная команда ГК «КОРУС Консалтинг» полностью автоматизировала систему продаж и маркетинга всего за 3,5 месяца. Теперь все процессы взаимодействия с клиентами ведутся в CRM – от получения запроса клиента до начала перевозок его заказа с последующей проработкой всех комментариев по качеству транспортных услуг.
Контролировать продажи - просто
Для удобства работы в решении настроен процесс автоматического движения сделки по этапам и динамические подсказки об условиях, которые структурируют работу менеджеров на каждом этапе. Таким образом, процесс ведения сделки стал прозрачнее, плюс значительно увеличилась конверсия воронки продаж.
Быстрый доступ к информации из одной системы
Проведенная интеграция Microsoft Dynamics CRM с информационной системой управления контейнерным терминалом позволила аккумулировать отчетность и данные о выполнении KPI сотрудниками отделов продаж и маркетинга в рамках всего процесса работы с клиентом: от момента его привлечения до организации перевозок и оказания дополнительных услуг в части таможенного оформления, ВЭД консалтинга, аутсорсинга и т.д.
Сокращение времени на массовые опоросы
Кроме того, для отдела маркетинга была реализована возможность массового создания опросов об уровне удовлетворенности клиентов транспортными услугами, которые предоставляет компания. Благодаря этому время на обработку информации, полученной от заказчиков, сократилось с недели до одного дня. Также хранится и история опросов - все данные автоматически сохраняются в карточке клиента и позволяют оценить изменения в уровне лояльности конкретного заказчика, и тем самым вовремя принять соответствующие меры для его удержания.
Андрей Чернышев, вице-президент «РУСКОН» по продажам: «Microsoft Dynamics CRM стал для наших менеджеров незаменимым и удобным инструментом для решения самых разных коммерческих задач. В свою очередь, руководители теперь не тратят время на поиск и выяснение информации по текущим клиентам и сделкам - всё это моментально доступно при входе в систему с любого устройства и в любое время».
«Мы рады, что наше отраслевое решение «КОРУС | CRM для логистики» продолжает находить отклик у крупных транспортных операторов, значительно сокращая время и стоимость внедрения проекта. Кроме того, теперь «РУСКОН» сможет работать с большим количеством заявок на перевозку, сохранив при этом высочайшее качество сервиса, столь необходимое для удержания первенства на рынке» - Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».
В данный момент пользователями системы являются около 50 сотрудников из Москвы, Санкт-Петербурга и Новороссийска.