РУСКОН

«РУСКОН» – ведущий транспортно-логистический оператор с 1996 года, один из лидеров в сфере перевозок, перевалки, хранения и таможенного оформления контейнерных грузов в России и СНГ. Число ежегодной доставки контейнеров через порты страны и ближнего зарубежья превышает 250 000 TEU. В двенадцати офисах компании, располагающей собственными транспортными и терминальными активами в ключевых российский портах и регионах, работает свыше одной тысячи человек.

Проект Интеграция Результаты
  • Автоматизация продаж
  • Автоматизация маркетинга
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • KPI сотрудников отделов продаж и маркетинга
  • Интеграция с системой "Управление контейнерным терминалом", уникальной собственной платформой «РУСКОН», обеспечивающей управление внепортовыми терминалами компании
  • Сквозной процесс продаж: от получения запроса клиента до начала перевозок
  • Отчеты по плановым и фактическим показателям.
  • Автоматическое распределение сделки по этапам
  • 3,5 месяца от начала проекта до завершения опытной эксплуатации
  • Автоматизация массовых опросов
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
  • Все сделки в УКТ доступны внутри CRM-системы

Исходная точка

Ввиду непростого многоуровневого процесса работы со сделками на перевозку, руководству компании «РУСКОН» требовалось специализированное CRM-решение для построения долгосрочного и эффективного взаимоотношения с новыми и текущими клиентами.

Андрей Чернышев, вице-президент «РУСКОН» по продажам:

«Нам было важно организовать единый процесс продаж для всех подразделений с учётом сложной специфики деятельности компании, поэтому к выбору решения подошли с особой щепетильностью. Мы не хотели ломать существующий и привычный ход ведения сделок в нашей информационной системе управления контейнерным терминалом, поэтому CRM должна была обеспечить удобный и быстрый переход в программу внутри одного инструмента. Дополнительно требовалась автоматизация маркетинговой коммуникации с клиентами с возможностью массового создания опросов об уровне их удовлетворенности».

Выбор решения

Среди рассматриваемых платформ «РУСКОН» выбирал между системами Microsoft Dynamics CRM и Terrasoft. В результате анализа двух решений компания отдала предпочтение Microsoft Dynamics CRM, как наиболее зрелому и гибкому программному продукту. Несомненным преимуществом стало также наличие специализированного решения «КОРУС | CRM для логистики», разработанного проектной командой «КОРУС Консалтинг». С данным решением ИТ-интегратор четыре года подряд становился лучшим партнером Microsoft в отрасли «Транспорт и логистика», а также в 2016 году стал лучшим российским партнёром по внедрению Microsoft Dynamics CRM по итогам конкурса Microsoft, ежегодно проводимого среди партнеров в России. «КОРУС | CRM для логистики» успешно работает в ряде таких логистических компаний, как PONY Express, DPD, Mailbrand.

«Наличие готового отраслевого решения и подтвержденного реальными проектами опыта ГК «КОРУС Консалтинг» стало одним из решающих факторов при выборе ИТ-партнера, ведь это помогло значительно сократить сроки внедрения и стоимость всего проекта в целом», - отмечает Сергей Березкин, вице-президент «РУСКОН» по финансам.

Внедрение системы

В первую очередь специалисты «КОРУС Консалтинг» автоматизировали работу с потенциальными клиентами, а именно детально проработали процесс привлечения лидов, обеспечили поддержку текущих заказчиков с возможностью отслеживания статуса по обработке и выполнению заявок на перевозку грузов. Помимо учёта всех активностей в отношении клиентов (звонки, встречи, задачи) в CRM-системе была настроена процедура согласования договора с заказчиком и оповещения сотрудников бухгалтерии и юридической службы о его ходе.

Следующим этапом был реализован модуль продаж, благодаря чему сотрудники и руководство компании смогли контролировать обработку лидов и возможных сделок, а также отслеживать движение сделки по воронке продаж. Кроме того, «КОРУС Консалтинг» осуществил интеграцию с информационной системой управления контейнерным терминалом на базе 1С «УКТ». Теперь для открытия новой или существующей сделки в УКТ достаточно нажать одну кнопку внутри CRM-системы.

В рамках проекта был также внедрен блок маркетинга для исследования уровня удовлетворенности клиентов. Специалисты «КОРУС Консалтинг» настроили систему оповещения о сроках проведения опросов и аналитику по результатам кампании, что позволяет вести более персонализированный подход в отношении с клиентом.

Результаты проекта

Прозрачность продаж и маркетинга

Проектная команда ГК «КОРУС Консалтинг» полностью автоматизировала систему продаж и маркетинга всего за 3,5 месяца. Теперь все процессы взаимодействия с клиентами ведутся в CRM – от получения запроса клиента до начала перевозок его заказа с последующей проработкой всех комментариев по качеству транспортных услуг.

Контролировать продажи - просто

Для удобства работы в решении настроен процесс автоматического движения сделки по этапам и динамические подсказки об условиях, которые структурируют работу менеджеров на каждом этапе. Таким образом, процесс ведения сделки стал прозрачнее, плюс значительно увеличилась конверсия воронки продаж.

Быстрый доступ к информации из одной системы

Проведенная интеграция Microsoft Dynamics CRM с информационной системой управления контейнерным терминалом позволила аккумулировать отчетность и данные о выполнении KPI сотрудниками отделов продаж и маркетинга в рамках всего процесса работы с клиентом: от момента его привлечения до организации перевозок и оказания дополнительных услуг в части таможенного оформления, ВЭД консалтинга, аутсорсинга и т.д.

Сокращение времени на массовые опоросы

Кроме того, для отдела маркетинга была реализована возможность массового создания опросов об уровне удовлетворенности клиентов транспортными услугами, которые предоставляет компания. Благодаря этому время на обработку информации, полученной от заказчиков, сократилось с недели до одного дня. Также хранится и история опросов - все данные автоматически сохраняются в карточке клиента и позволяют оценить изменения в уровне лояльности конкретного заказчика, и тем самым вовремя принять соответствующие меры для его удержания.

Андрей Чернышев, вице-президент «РУСКОН» по продажам: «Microsoft Dynamics CRM стал для наших менеджеров незаменимым и удобным инструментом для решения самых разных коммерческих задач. В свою очередь, руководители теперь не тратят время на поиск и выяснение информации по текущим клиентам и сделкам - всё это моментально доступно при входе в систему с любого устройства и в любое время».

«Мы рады, что наше отраслевое решение «КОРУС | CRM для логистики» продолжает находить отклик у крупных транспортных операторов, значительно сокращая время и стоимость внедрения проекта. Кроме того, теперь «РУСКОН» сможет работать с большим количеством заявок на перевозку, сохранив при этом высочайшее качество сервиса, столь необходимое для удержания первенства на рынке» - Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

В данный момент пользователями системы являются около 50 сотрудников из Москвы, Санкт-Петербурга и Новороссийска.

Пресс-релизы

«РУСКОН» меняет подход к продажам с помощью «КОРУС Консалтинг» и Microsoft Dynamics CRM

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM для управления процессами продажи и маркетинга в компании «РУСКОН», одном из лидеров транспортно-логистической отрасли в России.

«КОРУС Консалтинг» автоматизирует управление продажами в компании «РУСКОН» с помощью Microsoft Dynamics CRM

ГК «КОРУС Консалтинг» начала проект по внедрению CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 2016 в компании «РУСКОН», одном из лидеров транспортно-логистической отрасли в России.

Конкуренция на логистическом рынке: поможет ли CRM?

Конкуренция на логистическом рынке: поможет ли CRM?

Максим Потапов, руководитель проектов департамента CRM в ГК "КОРУС Консалтинг", рассказывает о том, какие задачи в логистике позволяет решать современная CRM-система.

Читать статью

«РУСКОН» ускоряет работу с клиентами с решением «КОРУС|CRM для логистики»

«РУСКОН» ускоряет работу с клиентами с решением «КОРУС|CRM для логистики»

Ведущий транспортно-логистический оператор с 1996 года и один из лидеров в сфере перевозок, перевалки, хранения и таможенного оформления контейнерных грузов в России и СНГ «РУСКОН» автоматизировал деятельность отделов продаж и маркетинга с помощью CRM-решения «КОРУС|CRM для логистики». Созданное командой «КОРУС Консалтинг» решение на платформе Microsoft Dynamics CRM помогло сократить цикл продажи и ускорить обработку обращений.

Читать статью

наверх