8 (495) 647 50 46

  • twitter
  • facebook
  • rss
  • korusconsulting

Кораблик

«Кораблик» — одна из крупнейших и старейших российских сетей детских магазинов. Бизнес компании насчитывает более 170 торговых точек в Москве, области и других городах России: Нижнем Новгороде, Орле, Ярославле, Твери, Туле и др. «Кораблик» работает на рынке 16 лет и входит в десятку крупнейших сетей детских товаров России. Каждый день магазины ритейлера посещают более 120 000 человек.

Проект Результаты
  • Перевод блока розничной торговли и учета товаров с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012
  • Получена более производительная платформа
  • Кастомизированый интерфейс для удобства сотрудников
  • Единая система товародвижения и финансового учета

Исходная точка

История сотрудничества «КОРУС Консалтинг» и «Кораблик» началась в 2008 году, когда интегратор внедрил в торговой сети решение КОРУС|Ритейл на базе Microsoft Dynamics AX 4.0. Проект был успешно реализован в рекордно короткие сроки. По прошествии времени ритейлеру потребовалась новая технология, дающая большие функциональные возможности, соответствующие текущим бизнес-задачам компании. Руководством было принято решение о переходе на новую версию Microsoft Dynamics AX. В качестве партнера для масштабного проекта по миграции из предыдущей ERP-системы «Кораблик» вновь выбрал «КОРУС Консалтинг». 

Выбор решения

«При выборе технологической базы основным критерием был уровень производительности будущей платформы, который должен был соответствовать быстрому росту бизнеса. «КОРУС Консалтинг», которого мы давно знаем, как интегратора с глубокой экспертизой в ритейле и профессиональной командой, предложил подход к проекту, который полностью отвечал нашим задачам и стратегическим целям. За счет широкой функциональности, гибкости и удобства Microsoft Dynamics AX 2012, а также возможности объединить все учетные функции в единой системе, мы получили архитектуру, дающую возможности для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса», – говорит Роберт Сардарян, директор по ИТ ООО «Кораблик».

Внедрение системы

Подход к проекту обсуждался тщательно и детально. Важно было организовать плановый поэтапный переход с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012, не снижая темпов проекта в целом. Для организации плавного перевода 170 магазинов ритейлера было решено разделить торговые  точки на очереди – последовательно переводить по 5-10 магазинов за один раз. Специально для быстрой адаптации пользователей к новой системе проектной командой «КОРУС Консалтинг» был разработан интерфейс, максимально приближенный к предыдущей версии, Microsoft Dynamics AX 4.0, что сделало переход еще более гладким и безболезненным.

Основной задачей проекта была автоматизация всех ключевых розничных бизнес-процессов в единой системе, в том числе управление ассортиментом, товародвижение, управление внутренней логистикой, ценообразование, продажи (оптовое направление и т.д.). 

Результаты проекта

В результате проекта торговая сеть получила полнофункциональную систему, не требующую интеграции с другими решениями, что существенно упростило процесс получения отчетности по товарному и финансовому направлениям, так как до этого блок по управлению финансами был реализован не в Microsoft Dynamics AX.

«Перед проектной командой стояла непростая задача — осуществить перевод активно развивающейся крупной розничной сети на новую версию ERP-системы. Однако, благодаря опыту «КОРУС Консалтинг» в ритейле и тесному сотрудничеству с сильной проектной командой «Кораблик» нам удалось обеспечить эффективную и стабильную работу основных бизнес-процессов торговой сети во время перехода на новую систему», – отмечает Ксения Роднова, директор по развитию департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг».

наверх