• facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Беру!

Беру — маркетплейс Яндекса и Сбербанка. Благодаря бурному росту компании, широкому ассортименту товаров и применению технологий в логистике и торговле маркетплейс окрестили в СМИ «русским Amazon». На Беру представлено более 400 тысяч разновидностей товаров: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. С маркетплейсом работают около 3 тысяч магазинов. Компания активно развивает собственную логистическую инфраструктуру: сеть складов и постаматов. Беру официально запущен в октябре 2018 года, а уже в третьем квартале 2019 года оборот площадки превысил 2 миллиарда рублей в месяц. 

Проект Интеграция Результаты
  • Внедрение Microsoft Dynamics AX 2012 
  • Проектирование и реализация в ERP-системе новых бизнес-процессов

 
  • Интеграция с единой учетной системой Яндекса Oracle E-Business Suite

  • Интеграция с системами обмена данными с партнерами, мастер-данных по товарам, рекомендаций по закупкам

  • Интеграция с WMS-системами

  • Интеграция с сайтом Беру

  • Интеграция с «1С:Розница»

  • Построены ключевые процессы движения и размещения собственных товаров Беру

  • Автоматизирован регламентированный бухгалтерский учет

  • Внедрена система динамического образования, которая позволяет удерживать цены на товары среднерыночных

  • Улучшен категорийный интерфейс для удобства пользователей

  • ERP интегрирована с сайтом Беру и другими системами, что позволяет эффективно управлять ассортиментом, складами, пунктами выдачи заказов

Исходная точка

В августе 2017 года Яндекс и Сбербанк подписали договор о создании маркетплейса. Базой для сервиса стал Яндекс.Маркет. Компания обратилась к экспертам к "КОРУС Консалтинг".

Выбор решения

Яндекс.Маркету требовалось решение, которое с одной стороны имеет гибкую функциональность, с другой — способно стать прочным фундаментом для масштабирования бизнеса. 

«Microsoft Dynamics AX отлично подходит для автоматизации процессов стартапов, благодаря гибкости и функциональности системы. У Беру количество товарных категорий за год выросло с трех до десяти, это стало возможно в том числе благодаря ERP. Она способна поддерживать бурный рост компании и в дальнейшем», – отмечает Константин Смирнов, директор по развитию департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг».

Внедрение системы

В новой ERP-системе отражены все ключевые операции продаж: размещение и движение собственных товаров маркетплейса, создание справочников, регламентированный бухгалтерский учет. Динамическое ценообразование помогает Беру удерживать наиболее привлекательные для покупателей цены на товары, а улучшенный категорийный интерфейс делает процесс покупок на сайте еще более удобным. 

Результаты проекта

Проект был реализован за несколько месяцев. Сразу после запуска системы в промышленную эксплуатацию Беру начал доставлять первые заказы. Решение на базе Microsoft Dynamics AX 2012 обеспечило маркетплейсу быстрый взлет и возможности для дальнейшего роста. 

«Недавно Беру открыл собственный склад, внедрил WMS-систему для управления складом, что также было отражено в ERP-системе. В наших планах открытие еще нескольких складов в России уже в следующем году, так что сотрудничество с командой “КОРУС Консалтинг” продолжается», – рассказал Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.

наверх