• facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Sova Capital

Sova Capital
SOVA Capital Limited – инвестиционная компания с головным офисом в Лондоне, оказывающая весь спектр инвестиционно-банковских услуг институциональным и корпоративным клиентам, включая сделки с ценными бумагами, валютами, производными на финансовые и сырьевые инструменты, организацию выпусков ценных бумаг, депозитарные услуги и аналитические исследования. Компания является членом Лондонской фондовой биржи (LSE).
Проект Интеграция Результаты
Внедрение системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint.
  • Входящая интеграция с внутренними системами заказчика (Active Directory, Microsoft Exchange)
  • Исходящая интеграция с системой «1С: Бухгалтерия»
  • Создано единое информационное пространство, в состав которого вошли модули КOРУС FIVE | Документооборот: договорный документооборот, канцелярия (входящие/исходящие), управление доверенностями, организационно-распорядительный документооборот.
  • Разработаны нестандартные карточки договорных документов, адаптированные под бизнес-процессы лондонского офиса
  • Использован двуязычный интерфейс на русском и английском языке

Исходная точка

Sova Capital потребовалось оптимизировать процесс работы с документами, сократить время их согласования и утверждения путём регламентации сроков и маршрутов согласования, повышения прозрачности процесса.

Выбор решения

Выбор был сделан в пользу решения «КОРУС Five | Документооборот», созданного специалистами «КОРУС Консалтинг» на платформе Microsoft SharePoint 2016. В процессе выбора решения для оптимизации договорного документооборота инвестиционная компания детально изучила рынок, выбирая наиболее гибкую и надёжную систему, возможности которой обеспечат эффективную работу как русскоязычных, так и англоязычных работников. Кроме преимуществ самой платформы, зарекомендовавшей себя в тысячах внедрений во всем мире, решение интегратора предложило Sova Capital мультиязычный интерфейс, который сможет поддержать работу русскоязычных и англоязычных специалистов, работающих в компании.

Внедрение системы

В ходе проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» создали единое информационное пространство, в состав которого вошли модули договорного документооборота, канцелярии (входящие/исходящие), управления доверенностями и организационно-распорядительного документооборота. Новая система позволила настроить маршруты и регламентировать сроки согласования документов, организовать их быстрый поиск, разграничить доступ и обеспечить защиту информации, контролировать исполнение поручений.

Результаты проекта

По оценкам Sova Capital, высвобождено 3-4% рабочего времени всех сотрудников компании за счет использования СЭД. В среднем поиск документа стал происходить в 140-150 раз быстрее, чем раньше, при работе с бумажными оригиналами, а согласование договоров ускорилась в 3 раза.

наверх