• facebook
  • telegram
  • korusconsulting

"СберСервис"

"СберСервис" (входит в экосистему "Сбера") – одна из крупнейших сервисных IT-компаний в России, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования. В штате компании работает 6500 высокопрофессиональных инженеров. Компания обслуживает более 2 млн единиц оборудования: POS-терминалы, офисные и мобильные рабочие места, принтеры и МФУ, банкоматы и информационно-платежные терминалы, серверы и системы хранения данных, системы управления очередью. "СберСервис" является авторизованным партнёром по техническому обслуживанию Toshiba, авторизованным сервисным центром "Эвотор", авторизованным партнером Lexmark, Brother, Oracle, зарегистрированным партнером Cisco, бизнес-партнером HPE, сертифицированным партнером Zabbix, сервисным партнером Olivetti, Huawei и других вендоров.

Проект Результаты
ГК "КОРУС Консалтинг" внедрила в "СберСервисе" собственное коробочное решение «КОРУС Five | Управление проектами» и адаптировала систему под требования проектного офиса компании.

Решение позволило упорядочить работу и консолидировать данные по более чем 100 проектам, обеспечив прозрачность управления и контроля над ними. Участники процесса управления проектами получили дополнительные инструменты для отслеживания сроков выполнения задач, контрольных точек, текущего состояния проектов, распределения задач по менеджерам и ходе их исполнения.

Исходная точка

Компания "СберСервис" (входит в экосистему "Сбера") занимается комплексным техническим обслуживанием всех офисов и отделений "Сбербанка" в России. Работа строится по проектному принципу: у каждого направления есть руководитель, который контролирует статусы и исполнение задач. Ранее работа по каждому проекту велась отдельно в различных системах, это замедляло процессы и не позволяло комплексно оценивать ситуацию по всему портфелю проектов. Также руководители вручную консолидировали данные по проектам для централизованной передачи в систему бизнес-аналитики, что было долго и трудозатратно. 

"СберСервису" необходимо было консолидировать всю проектную деятельность в одной системе и настроить ее так, чтобы руководители могли быстро находить, консолидировать и анализировать данные по проектам, контролировать и оценивать эффективность работы исполнителей.

Выбор решения

Компания обратилась в ГК "КОРУС Консалтинг", для выполнения задачи выбрали коробочное решение "КОРУС Five | Управление проектами", разработанное по методологии, полностью отвечающей требованиям заказчика к новой ИТ-системе.

Внедрение системы

Внедрение системы позволило быстро централизовать и упорядочить работу проектного офиса. Далее специалисты ИТ-компании вносили в решение изменения и доработки, необходимые для его адаптации под бизнес-процессы заказчика: было создано несколько специфических аналитических отчетов по спискам задач и проектов, перенастроены ролевые модели, созданы дашборды и диаграммы, которые в удобном виде демонстрируют пользователям информацию по статусам и этапам проектов, наглядно представляют данные о наличии отклонений от плана.

Использование коробочного решения позволило внедрить ИТ-систему в сжатые сроки, а доработка и адаптация помогли максимально встроить ее в существующие в "СберСервисе" бизнес-процессы.

Результаты проекта

«Внедрение коробочной версии информационной системы управления проектами (ИСУП) от “КОРУС Консалтинг” помогло нам автоматизировать текущие процессы управления проектами в “СберСервисе”, избежать будущих скрытых проблем и достичь быстрых результатов», – отметил Дмитрий Андрианов, методолог проектного офиса "СберСервиса".

Пресс-релизы

«КОРУС Консалтинг» автоматизировал управление проектами в компании «СберСервис»

ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила в «СберСервисе» собственное коробочное решение «КОРУС Five | Управление проектами» и адаптировала систему под требования проектного офиса компании. Решение позволило упорядочить работу и консолидировать данные по более чем 100 проектам, обеспечив прозрачность управления и контроля над ними.

наверх