Внедрение системы
По желанию заказчика, взаимодействие с экспертов «КОРУС Консалтинг» с ключевыми специалистами «Семейного квартала» было реализовано путем включения в рабочую группу топ-менеджеров заказчика по основным направлениям бизнеса, затронутым в проекте. Так же, активное участие в проекте принимал генеральный директор управляющей компании: такой подход обеспечил полномочность всех принимаемых проектных решений, оперативность привлечения необходимых ресурсов и способствовал улучшению координации. Команда «Семейного квартала» уделяла исключительное внимание определению требований, организации работ, активно участвовала в принятии решений по интеграции системы в проекты.
Игорь Лабузов, менеджер проекта со стороны «КОРУС Консалтинг»:
«Благодаря полной вовлеченности команды «Семейного квартала», удалось не только достичь поставленных перед нами целей и выполнить задачи, но и превзойти первоначальные ожидания».
Для поддержания высокого качества обслуживания и сохранения доступных цен при увеличении масштабов деятельности «Семейному кварталу», в первую очередь, была необходима оптимизация системы товародвижения. Был создан единый продуктовый классификатор, автоматизированы процессы управления ассортиментом, закупки товаров, взаиморасчетов с поставщиками, снабжения распределительного центра, сбытового ценообразования, управления сертификатами. Система аналитической отчетности была автоматизирована на основе OLAP-технологии, производительность которой позволяет соблюсти главное требование отрасли – обеспечивать быструю обработку большого объема данных. С ее помощью удалось добиться не только значительной скорости информационного обмена внутри компании, но и полной его корректности. «Семейный квартал» получил удобный инструмент для максимально оперативного и точного учета товаров, расчет потребности в закупках и анализа финансовых результатов деятельности компании.
Изначально предполагалось, что внедрение «КОРУС|Ритейл» в центральном офисе и «пилотном» магазине будет осуществляться специалистами «КОРУС Консалтинг», а остальные 39 магазинов будут автоматизированы силами заказчика. Однако, благодаря активному участию топ-менеджмента «Семейного квартала», а так же слаженной работе команд интегратора и заказчика, удалось перевыполнить план работ и одновременно запустить всю магазинную сеть.