• vk
  • twitter
  • facebook
  • rss
  • korusconsulting

Подшипник Сервис

ЗАО «Подшипник-Сервис» - торговая компания, поставляющая широкий спектр комплектующих для продукции технического назначения - подшипники качения, приводные, клиновые ремни, цепи, диагностические и измерительные приборы, инструменты, промышленную химию. Компания является официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей.

Внедрение системы

Целями проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM стали рост первичных и повторных продаж, улучшение качества обслуживания клиентов и расширение клиентской базы.

В ходе проекта была автоматизирована работа отделов продаж и маркетинга, а также реализована функциональность по управлению действиями менеджеров, что позволяет осуществлять оперативный контроль за работой отдела продаж. Microsoft Dynamics CRM интегрирована с учётной системой предприятия, что обеспечивает работу в едином информационном пространстве. Компания получила мощный и эффективный инструмент контроля над сделками, что позволит поднять продажи в “Подшипник-Сервис” на более качественный уровень.

Елена Рувинская, генеральный директор ЗАО «Подшипник-Сервис»:

«Для меня, как для руководителя компании, важен не только контроль исполнительской дисциплины сотрудников, но и удобство работы сотрудников в любой ИС. Я уверена, что если решение не только формализует и автоматизирует процессы, но и позволяет сократить количество рутинной работы менеджера, то это решение быстро окупится. Именно поэтому решение по внедрению CRM-системы в тандеме с системой единого окна, предложенное компанией «КОРУС Консалтинг», - это наиболее интересное решение для нашей компании на сегодняшний день».

Пресс-релизы

В «Подшипник-Сервис» завершен CRM-проект

 «КОРУС Консалтинг» завершил работы по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании «Подшипник-Сервис».

Продажи через «единое окно»: в ЗАО «Подшипник-Сервис» внедряют Microsoft Dynamics CRM

«КОРУС Консалтинг» автоматизирует отдел обслуживания клиентов и отдел продаж торговой компании с помощью решения на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0.

наверх