Результаты проекта
- Реализован и введен в эксплуатацию корпоративный портал, с помощью которого удалось наладить взаимодействие между сотрудниками, повысить скорость поиска информации, а также обеспечить контроль исполнения задач и сроков согласования договоров.
- Выполнена интеграция с камерами наблюдения
- Создан сервис, поддерживающий удаленное управление камерами видеонаблюдения и оперативный обмен текстовыми сообщениями, который позволил организовать охранную функцию и контроль за ситуацией в магазине(работа сотрудников, мониторинг выкладки товара и т.д.).
- Время согласование договоров сократилось в 2-3 раза
- Создан электронный архив документов
- В несколько раз сократились потери документов
- Создано отказоустойчивое и масштабируемое решение
- Организовано безопасное хранение и восстановление из резервных копий.
Разработана архитектура исходя из следующих принципов:
- Общее количество потенциальных пользователей (абонентов), которые могут получить доступ к системе – более 1000 пользователей
- Процент конкурентных пользователей в обычный день - 85% от общего объема пользователей
- Пиковое количество пользовательских запросов на одного пользователя в час – 320 запросов в час
- Интенсивность изменения хранимых документов – Высокая. Подразумевается интенсивное использование функций документооборота.
- Максимальный процент использования ЦП SharePoint Server - 60%
- Объем базы контента – 140 Гб