8 (495) 647 50 46

  • twitter
  • facebook
  • rss
  • korusconsulting

ЦентрОбувь

«Торговый дом «ЦентрОбувь» является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла, развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion, характеризующиеся самой высокой узнаваемостью брендов в России. Розничная сеть Группы включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России и собственным распределительным центром.

Проект Интеграция Результаты
  • IP-видеокамеры, установленные в каждом магазине
  • Реализован и введен в эксплуатацию корпоративный портал
  • Реализован сервис, поддерживающий удаленное управление камерами видеонаблюдения
  • Время согласование договоров сократилось в 2-3 раза
  • В несколько раз сократились потери документов

  • Автоматизированы рутинные процессы договорного документооборота
  • Создан электронный архив документов
  • Организовано безопасное хранение и восстановление из резервных копий

Результаты проекта

  1. Реализован и введен в эксплуатацию корпоративный портал, с помощью которого удалось наладить взаимодействие между сотрудниками, повысить скорость поиска информации, а также обеспечить контроль исполнения задач и сроков согласования договоров.
  2. Выполнена интеграция с камерами наблюдения
  3. Создан сервис, поддерживающий удаленное управление камерами видеонаблюдения и оперативный обмен текстовыми сообщениями, который позволил организовать охранную функцию и контроль за ситуацией в магазине(работа сотрудников, мониторинг выкладки товара и т.д.).
  4. Время согласование договоров сократилось в 2-3 раза
  5. Создан электронный архив документов
  6. В несколько раз сократились потери документов
  7. Создано отказоустойчивое и масштабируемое решение
  8. Организовано безопасное хранение и восстановление из резервных копий.

Разработана архитектура исходя из следующих принципов:

  • Общее количество потенциальных пользователей (абонентов), которые могут получить доступ к системе – более 1000 пользователей
  • Процент конкурентных пользователей в обычный день - 85% от общего объема пользователей
  • Пиковое количество пользовательских запросов на одного пользователя в час – 320 запросов в час
  • Интенсивность изменения хранимых документов – Высокая. Подразумевается интенсивное использование функций документооборота.
  • Максимальный процент использования ЦП  SharePoint Server - 60%
  • Объем базы контента – 140 Гб

наверх