ОАО «Банк «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» является одним из крупнейших региональных банков России. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода и занимает прочные позиции на всех основных рынках банковских услуг.
Проект | Интеграция | Результаты |
---|---|---|
|
|
|
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в ОАО «Банк «Санкт-Петербург» было направлено, прежде всего, на повышение эффективности и скорости обслуживания клиентов. Сегодня рынок кредитования очень живой и конкурентный. Сильные позиции занимают те банки, которые дают клиенту исключительного качества сервис, так как имеют в своем распоряжении систему максимально быстрой и прозрачной оценки кредитных заявок, которая позволяет повысить скорость принятия решений, одновременно снижая банковские риски.
В ходе проекта были автоматизированы процессы потребительского и корпоративного кредитования от автоматизации процесса обработки кредитной заявки до формирования кредитного заключения: эта часть, включая процессы фронт- и бэк-офиса реализована на Microsoft Dynamics CRM. В первую очередь были автоматизированы и регламентированы такие действия, как назначение ответственного менеджера, регистрация и отслеживание истории взаимодействий с клиентами и партнерами. На основании данных CRM-cистемы было сформировано электронное кредитное досье юридических и физических лиц – клиентов банка. Этот блок выполнен на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. CRM интегрирована с банковской системой «БАНКИР/Про», таким образом, что пользователи получают самую оперативная информацию о клиентах и сделках, при этом система «БАНКИР/Про» продолжает обрабатывать банковские операции в штатном режиме. Сотрудники банка при этом быстро находят всю необходимую информации по клиенту и кредитным заявкам. Решение также интегрируется со скоринговой системой и поддерживает запросы в БКИ. В итоге была разработана система, которая позволяет сотрудникам банка быстро и эффективно оценивать кредитные заявки, работая при этом в едином окне от момента приема обращения клиента до выдачи кредита.
Пресс-релизы
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» зарегистрировала в корпорации Microsoft два отраслевых решения - CRM для авиакомпаний и CRM для автоматизации выдачи кредита. Решения «CRM авиа» и «Управление кредитными заявками» были реализованы на платформе Microsoft Dynamics CRM.
CRM для банков получила регистрацию Роспатента
Разработанное ГК «КОРУС Консалтинг» решение для банков на платформе Microsoft CRM 2011, автоматизирующее процесс выдачи кредитов, прошло официальную регистрацию в «Роспатенте». Свидетельство о регистрации датировано 5 марта 2011 года.
«КОРУС Консалтинг» создает электронное кредитное досье для банка «Санкт-Петербург»
В ОАО «Банк «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» завершена первая стадия проекта по автоматизации процессов кредитования на платформе Microsoft Dynamics CRM. Целью проекта стало формирование единого электронного кредитного досье юридических и физических лиц – клиентов банка. В системе будут работать более 500 сотрудников банка. Проект в банке «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» является крупнейшим российским проектом по внедрению Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе в 2010 году.