Результаты проекта
Разработанная система создает единую среду для взаимодействия различных подразделений компании на всех этапах заключения сделки по продаже недвижимости и позволяет в удобном виде хранить информацию о клиентах, их обращениях, и всех объектах недвижимости. В числе пользователей системы – агенты, менеджеры по рекламе, сотрудники департамента продаж, менеджеры по сопровождению сделок, директора территориальных подразделений и топ-менеджеры. При необходимости при продаже и оформлении сделки в системе работают также сотрудники ипотечного отдела и консультанты по юридическим вопросам.
В решении реализован ряд отчетов, позволяющих оценить результат, как работы конкретных подразделений, так и компании в целом. Система также позволяет визуализировать информацию об эффективности продаж с помощью воронки по этапам.
Успешное внедрение расширенной CRM-системы в АН «Итака» стало возможно благодаря тесному взаимодействию интегратора и заказчика, а также личному участию генерального директора АН «Итака» Сергея Галалу, который придаёт автоматизации большое значение как одному из ключевых факторов, дающему решающие преимущества агентству недвижимости в условиях возрастающей конкуренции.
Сергей Галалу, генеральный директор компании «Итака»:
«Разработанное ГК «КОРУС Консалтинг» решение позволяет автоматизировать рутинные процедуры в ходе работы над сделкой. Это позволяет значительно сократить потери рабочего времени сотрудников. Например, с внедрением новой CRM-системы процесс подбора встречных вариантов недвижимости занимает у агента меньше времени, а согласование сделки происходит до 80% быстрее. Особенно наглядный результат можно увидеть на примере процесса размещения рекламы – время подачи рекламы территориальными офисами резко сократилось, формирование файла для выгрузки в рекламные ресурсы занимает 3-4 минуты против нескольких часов и даже дней работы сотрудников отдела рекламы до начала использования CRM».
Мария Бар-Бирюкова, руководитель департаменты CRM ГК «КОРУС Консалтинг»:
«Отмечу, что для агентства недвижимости крайне важны с одной стороны, доступность и актуальность информации, с другой – защищенность клиентских данных. Рынок очень конкурентный, даже в рамках одной компании это может тормозить рабочий процесс. Наше решение обеспечивает агентам быстрый и удобный доступ ко всем данным о клиенте и объектах недвижимости, с другой – позволяет гарантировать сохранность информации. Руководство получило инструмент контроля ситуации по продажам и работе отдельных территориальных подразделений, позволяющий быстро отреагировать на изменение показателей. Мы рассчитываем, что инвестиции в CRM позволят «Итаке» добиться дальнейшего роста продаж, и укрепить лидерскую позицию в регионе».