Результаты проекта
Работая с облачными продуктами Microsoft, компания получила возможность собрать всю информацию в едином хранилище, быстро и удобно синхронизировать данные с мобильными устройствами, используя масштабируемые инструменты, не требующие трудозатратной поддержки. Благодаря использованию облачных продуктов сотрудники получают возможность создавать общие библиотеки документов и работать с ними, вести календари и собрания, совместно работать с документами и медиа-файлами, а теперь также вести данные по дистрибуторам и продажам при помощи Microsoft Dynamics CRM Online.
«Оглядываясь назад, я уже не могу представить наш бизнес без системы CRM. Если мы уберем ее из наших бизнес-процессов, мы вряд ли сможем продолжать занимать то положение на рынке, которого мы достигли. Наше решение – не просто ИТ инструмент, оно развивается и модифицируется бизнесом. Кроме того, благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM в головном офисе мы смогли улучшить наши показатели прибыльности. С внедрением CRM Online в России у нас появится четкое понимание, какие точки и методы выкладки приносят наилучший результат», - комментирует Игорь Кастильо.
В дальнейшем Paulig Group планирует использовать решение «КОРУС|CRM для управления сервисом» на кофеобжарочном заводе в Тверской области. Это новое современное производство обеспечивает продукцией Paulig рынки России и СНГ. Решение ГК «КОРУС Консалтинг» поможет вести оперативный учет поломок и несоответствий на производственной линии: в любом момент цикла производства можно будет завести инцидент, который будет быстро разрешен службой сервиса завода.