Результаты проекта
ГК «КОРУС Консалтинг» построила работающую систему продаж всего за четыре месяца. В результате была сформирована единая база, которая помогает сегментировать, планировать акции, распределять клиентов, и, что не менее важно, посредством анализа поступающих запросов показывать какие отсутствующие на данный момент услуги могут быть в ближайшем будущем востребованы заказчиками. Благодаря внедрению CRM уменьшился цикл продажи по телефону с 60 до 25 дней, сократилось время погружения новых менеджеров по продажам в работу с закрепленной территорией с 2 до 1,5 месяцев, а также в 8 раз сократилось время обработки заказов. Более того, как отмечают в PONY Express, за полгода использования системы клиентская база увеличилась на 60%, а retention rate (показатель удержания клиентов) с 90% вырос до 95%.
Отличные результаты компания получила и в разрезе аналитических данных. Были разработаны гибридные отчеты, которые позволяют собрать более комплексную информацию по звонку: фактическое время разговора, время постобработки и т.п. Такая аналитика доступна и по обращениям, поступающим через сайты или по электронной почте. Теперь сотрудники могут быстро и легко распределять все входящие обращения, назначать их на сотрудников и учитывать нормативные сроки их обработки.
«Мы провели опрос клиентской удовлетворенности до внедрения CRM-системы, в 2014 году, и после, в 2015. Согласно полученным результатам, которые пока что были собраны только по Москве, уровень удовлетворенности клиентов вырос на 5%. Также у нас значительно сократилось время обработки клиентских запросов и как итог, сроки заключения договоров с 24 до 3 часов. Теперь мы можем оперативно производить необходимую сегментацию, четко отслеживать весь ход заявки, оценивать эффективность работы менеджеров по продажам – начиная с момента его первого контакта с клиентом и заканчивая сделкой. Это позволило значительно повысить показатели качества и скорости обслуживания клиентов, и, как следствие, стало толчком к росту продаж», - сообщает Наталья Попова, руководитель отдела продаж по телефону компании PONY EXPRESS.
«Логистика – одна из тех отраслей, которая требует особого подхода в работе с клиентами. Огромное количество поступающих запросов из разных каналов нуждается в удобном инструменте для оперативной обработки обращений, выстраивании прозрачного и управляемого процесса продаж. Мы очень рады, что наше решение «попало в точку» и действительно помогает логистическим компаниям ежедневно улучшать показатели бизнеса и в итоге больше зарабатывать», - Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».
Сейчас пользователями системы являются около 150 сотрудников коммерческого департамента, а в ближайшей перспективе их число вырастет до 400.