Результаты проекта
Моментальный доступ к информации. С момента, когда в компании заработала система Microsoft Dynamics CRM Online вся клиентская база и коммуникации с заказчиками ведутся строго в CRM. Теперь сотрудники коммерческой службы могут легко отследить всю историю взаимодействия с клиентами и контактами, при необходимости определяя взаимосвязи между ними. Быстрый доступ к информации о клиентах и проектах отразился также на производительности труда сотрудников отдела продаж – теперь менеджер может вести от 10 до 15 сделок одновременно (в то время как до автоматизации 5-8).
Больше клиентов. Автоматизация продаж помогла компании не терять ни одного нового обращения и следить за качеством их обработки. Сейчас процесс работы с новыми запросами полностью прозрачен, что позволило компании добиться 100% обработки всех входящих по различным каналам обращений. Увеличение количества обработанных контактов, в свою очередь, отразится и на росте клиентской базы в целом, который, по прогнозам специалистов «Росинжиниринг Проект», к концу года может составить не менее 40%.
Точность прогноза выросла на 30%.
Только точные прогнозы. С внедрением CRM компании удалось повысить точность и оперативность финансового планирования и прогнозирования. Раньше на подготовку ежемесячной отчетности уходило по нескольку часов работы с каждым менеджером по отдельности (в совокупности около 15 часов). Теперь все формируется автоматически в режиме онлайн, и менеджмент компании всегда видит, чем реально были заняты продавцы, и на сколько процентов они достигли установленных показателей KPI.
Точность прогноза возросла на 30% за счет стандартизации процесса продаж, своевременного контроля показателей воронки продаж и движения сделок по этапам. В результате компания получила «живой» финансовый прогноз, возможность контролировать возникающие на сделке проблемы, отслеживать, из чего они складываются и оперативно принимать меры по их устранению.
Нет упущенных тендеров. CRM-система позволила всегда быть готовыми к участию в новых тендерах. Теперь необходимые документы всегда находятся в актуальном состоянии, и система автоматически напоминает о необходимости их своевременной актуализации.
Расширение без проблем. Также упростился процесс погружения в работу новых сотрудников отдела продаж за счет использования единой методологии продаж, регламентов и документации к CRM-системе. Раньше новые процесс погружения в специфику продаж компании занимал в среднем около месяца. Сейчас, изучив регламенты и бизнес-кейсы по работе в системе, сотрудник сразу начинает полноценно работать.
«Мы превратили знания о клиенте и текущий портфель сделок в актив компании. Благодаря этому мы как компания, стали еще сильнее и готовы к любым ситуациям», - подводит итог Илья Тимофеев.
«Компания “Росинжиниринг Проект” сделала правильный выбор в сторону облачного решения, т.к. это позволило ей добиться поставленных целей в рекордные сроки – уже через 2,5 месяца сотрудники получили полностью работающую CRM-систему, настроенную под индивидуальные требования компании», - говорит Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».