Результаты проекта
Компания получила сразу несколько важных практических результатов:
- Единая клиентская база. Вся информация по квартирам, арендаторам и продажам теперь собрана в одном месте. Это позволило получить актуальную единую базу, которой могут пользоваться все менеджеры и руководители компании. Также это дало возможность сотрудникам своевременно обнаружить и исправить ошибки и неточности в данных, полученные за время работы с разрозненными базами.
- Быстрый процесс выставления счетов. Раньше процесс ежемесячного выставления счетов по каждому клиенту производился сотрудниками вручную и занимал в среднем неделю, теперь счета выставляются автоматически и точно в срок.
- Полная информация о договорах клиента. Теперь информация о договорах доступна непосредственно из CRM-системы, в базе хранятся согласованные копии документов, что позволяет сократить время на поиск необходимой информации. Менеджеры получили полную картину о договорах, счетах и оплатах клиента. В том числе, благодаря интеграции с «1С:Предприятие» сотрудники, работающие с клиентами, оперативно получают информацию об оплатах клиента и могут вовремя отслеживать задолженность.
- Оперативное формирование отчетности. Решение позволило существенно сократить срок формирования управленческой отчетности по задолженностям, обороту, прибыли и простоям квартир. До автоматизации процесс подготовки ежемесячных отчетов для руководства и головного офиса занимал не меньше недели, сейчас это происходит в течение пяти минут.
«Начав работу в Microsoft Dynamics CRM Online мы сразу ощутили разницу. Вся информация о клиентах консолидирована в едином решении - не нужно искать данные об арендаторах и квартирах в разных базах, объединять различные форматы документов, исключена потеря информации. Очень важно, что внедрение CRM отразилось и на внутренних процессах. Теперь сотрудники тратят в несколько раз меньше времени на создание договоров, выставление ежемесячных счетов, отчётов, проверку оплат и внутренние коммуникации. Кроме того, существенно упростилось взаимодействие с клиентами – сейчас мы реагируем на обращения быстрее, что помогает нам поддерживать высокий уровень сервиса и постоянно повышать удовлетворенность наших клиентов», - рассказывает Светлана Адамович, менеджер проекта компании SATO в России.