Мероприятия

14

июня

Бизнес-семинар

Бизнес-семинар «Интерактивная карта ИТ-решений для ритейла»

14 июня 2017, 10:00 | Москва, Технологический центр Microsoft (MTC)

Новые способы борьбы с конкуренцией, методы привлечения покупателей и партнеров, инновации в рознице и технологиях, необходимых крупному и среднему бизнесу.Открытая дискуссия об актуальных вопросах ритейла: ИТ-тенденции, инновационные решения, реализованные проекты и бизнес-результаты. Интересные доклады от первых лиц компаний и честные ответы на вопросы аудитории.

25

апреля

Веб-семинар

Мерчандайзинг под контролем: мобильная торговля в производстве FMCG

25 апреля 2017, 12:00 | Санкт-Петербург

Мы расскажем о новом современном SFA-решении (Sales Force Automation) для автоматизации работы выездных сотрудников, реализованном на платформе Microsoft. 

Ведущий мероприятия
Наталья Лешкевич

Консультант департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»

28

марта

Бизнес-завтрак

Бизнес-семинар «Новая эра Microsoft Dynamics: меняйте бизнес на ваших условиях»

28 марта 2017, 09:30 | Москва

Компания Microsoft и ГК «КОРУС Консалтинг» рады пригласить Вас принять участие в эксклюзивном бизнес-семинаре «Новая эра Microsoft Dynamics: меняйте бизнес на ваших условиях», который состоится 28 марта 2017г. 

1

декабря

Бизнес-встреча

Бизнес-встреча "День логистики 2016"

1 декабря 2016, 09:00 | Москва

Приглашаем Вас принять участие в эксклюзивной встрече для логистических компаний «День логистики 2016». Мы расскажем про лучшие мировые и российские практики наших клиентов, а ведущие специалисты компаний Pony Express и Веста-Фудс поделятся своим опытом в управлении бизнесом.

30

ноября

online

Закрываем больше заказов при минимуме вложений с КORUS Cloud | CRM для дистрибуции

30 ноября 2016, 12:00 | Санкт-Петербург

Ищите CRM-систему для торгово-дистрибуторских компаний? При этом хотите работать с решением в облаке? У нас есть, что вам предложить! Приходите на наш веб-семинар, где в режиме реального времени вы познакомитесь с возможностями и преимуществами полнофункционального решения КORUS Cloud | CRM для дистрибуции на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Посмотреть видеозапись

Ведущий мероприятия
Дмитрий Смирнов

Руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»

12

октября

online

Веб-семинар «Как делать запоминающиеся маркетинговые рассылки просто и быстро?»

12 октября 2016, 12:00 | Санкт-Петербург

Уже используете Microsoft Dynamics CRM в отделе продаж, но вам не хватает инструментов для автоматизации работы маркетинга? Или вы только планируете внедрение CRM-системы и хотите также получить удобный инструмент для работы с маркетинговыми рассылками? Приходите на наш веб-семинар, где мы расскажем, как можно расширить функциональность Microsoft Dynamics CRM для маркетинга при помощи специализированного решения ClickDimensions.

Посмотреть видеозапись

Ведущий мероприятия
Дмитрий Красов

Руководитель проектов департамента CRM

6

октября

Бизнес-семинар

Бизнес-семинар «Лучшие ИТ-практики в fashion-ритейле»

6 октября 2016, 10:00 | Москва, Технологический центр Microsoft (MTC)

Открытое обсуждение актуальных вопросов fashion-индустрии: ИТ-тренды, инновации, реализованные проекты и бизнес-результаты. Ёмкие доклады и честные ответы на вопросы аудитории.

23

июня

Веб-семинар

KORUS Five | Готовое рабочее место в аренду

23 июня 2016, 11:00

Приглашаем руководителей бизнеса и руководителей ИТ-подразделений принять участие в веб-семинаре: «KORUS Five | Готовое рабочее место в аренду», где мы подробно расскажем о возможностях аренды готовых рабочих мест сотрудников без каких-либо вложений в ИТ-сервисы и оборудование на старте.

22

июня

Бизнес-ужин

Microsoft Customers Club

22 июня 2016, 15:30 | Санкт-Петербург

Ккоманда Microsoft North-West и ГК «КОРУС Консалтинг» приглашают Вас принять участие в первом летнем Microsoft Customers Club!

4

февраля

Веб-семинар

CRM и контакт-центр: успешный тандем для взрывного роста продаж

4 февраля 2016, 12:00

Вы узнаете, как при помощи синергии ИТ-систем оказывать персонализированное обслуживание премиум-класса, контролировать работу сотрудников колл-центра, а также анализировать результаты их работы и формировать уникальное клиентское предложение.

Посмотреть видеозапись

наверх