Вебинар
7 июля 2022, 11:00
Переход на электронные чеки, оптимизация издержек, процессинг платежей — о болевых точках и новых возможностях расскажем на вебинаре 7 июля.Как ИТ поможет адаптироваться к новой реальности? На каких участках деятельности можно оптимизировать затраты и ускорить работу? Какие бизнес-задачи стоит решать прямо сейчас?
Санкции, разрыв логистических цепочек, уход западных вендоров усложнили жизнь ритейла. Дальше рынок может столкнуться с падением спроса и дефицитом товаров. Торговые сети выбирают путь оптимизации, сокращения издержек, параллельно выискивая новые способы роста выручки.
Мы каждый день помогаем компаниям адаптировать бизнес-процессы и ИТ-ландшафт под изменившиеся условия рынка.
Василий Малыхин — руководитель направления «Розница и дистрибуция» департамента ERP. Более 30 проектов в качестве консультанта, руководителя или куратора проекта. Участвовал в проектах автоматизации для крупных ритейлеров: Familia, «Беру!» (Яндекс.Маркет), Fischer, «Слата», «Кораблик» и других.
Константин Смирнов — коммерческий директор группы департаментов ERP. Более 15 лет в IT-консалтинге и автоматизации крупного бизнеса. За плечами 30+ масштабных проектов на платформах российских и зарубежных вендоров. Ведущий эксперт «КОРУС Консалтинг» в сфере цифровой трансформации и комплексных проектов в ритейле, производстве и дистрибуции.
Начало вебинара: 7 июля 2022 г. в 11:00 (московское время)
Длительность вебинара: 1 час
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.