• facebook
  • telegram
  • korusconsulting

«КОРУС Консалтинг» помогает Melon Fashion Group строить систему лояльности на базе Microsoft Dynamics AX

«КОРУС Консалтинг» помогает Melon Fashion Group строить систему лояльности на базе Microsoft Dynamics AX
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению новой системы лояльности в магазинах розничной сети Melon Fashion Group. Решение, реализованное на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и Microsoft Dynamics POS 2012, стало следующим шагом в рамках стратегии омни-канальности, выбранной fashion-ритейлером.

Melon Fashion Group — одно из крупнейших отечественных предприятий сегмента fashion-ритейл, под управлением которого находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Ритейлер ведет полный цикл деятельности fashion бизнеса — от моделирования и производства, до закупок и продажи товаров в более чем 600 магазинах в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Грузии.

Компания постоянно развивает технологическую базу и следит за ИТ-тенденциями, позволяющими оптимизировать взаимодействие с клиентами сети. Новая система лояльности — это маркетинговый инструмент, с помощью которого ритейлер планирует повысить продажи и увеличить капитализацию каждого из брендов в своем портфеле. Реализация задуманного проекта по развитию омни-канальных продаж и системы лояльности стала возможна благодаря решению КОРУС|Omni-channel на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и Microsoft Dynamics POS 2012.

Команда «КОРУС Консалтинг», системного интегратора, который успешно реализовал предыдущие ИТ-проекты ритейлера, смогла всего за четыре месяца запустить новую систему во всех магазинах сети. Melon Fashion Group, продолжая развитие в рамках стратегии омни-канальности, получил гибкий инструмент, позволяющий устанавливать уникальные правила программ лояльности для трех разных брендов. Решение одновременно поддерживает работу системы лояльности и дисконтной программы, оно полностью интегрировано с интернет-магазинами и мобильными приложениями befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC.

Учитывая большое количество магазинов сети, важно было предоставить головному офису возможность контроля за акциями (купоны, сезонные скидки, скидки на День Рождения и пр.), при этом решения об активации принимаются непосредственно в точках продаж. Внедренный еще в рамках предыдущего проекта модуль также включает механизмы управления услугами кредитования покупателей, реализована функция возврата товаров посредством POS-терминалов без заполнения бумажных заявлений, что существенно сокращает размер средней очереди на кассе. Дополнительно были произведены интеграции с сервисом рассылок, системой видеонаблюдения Set Prisma.

«Проект по созданию новой системы лояльности — продолжение нашей работы в рамках развития стратегии омни-канальности в компании. Мы объединили программы лояльности трех разных брендов в единую прозрачную систему, удобную как для покупателей, так и для сотрудников нашей сети. Приятным бонусом стала возможность работы с системой как в классическом интерфейсе, так и в touch-версии», — комментирует Александр Колпаков, ИТ-директор АО «Мэлон Фэшн Груп».

«В ближайшие годы конкуренция на рынке fashion-ритейла будет только обостряться. Новые бизнес- и ИТ-инструменты, позволяющие оптимизировать взаимодействие с покупателями, станут тем плацдармом, который поможет бизнесу развиваться и увеличивать прибыль на существующих рынках, и, что не менее важно для ритейлера, выходить на новые», — подчеркивает Дмитрий Ващилов, руководитель направления «Розничная торговля» департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг».


- Ульяна Кутаёва,
PR-менеджер ГК «КОРУС Консалтинг»
Моб.: +7 (931) 227 11 67,
Тел.: +7 (812) 677 56 90, +7 (495) 647 50 46,
e-mail: pr@korusconsulting.ru,
https://korusconsulting.ru/

наверх