• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

«КОРУС Консалтинг» расширяет возможности облачного сервиса для прогнозирования спроса KORUS | Forecast

ГК «КОРУС Консалтинг» расширяет возможности собственного облачного сервиса KORUS | Forecast на базе MicrosoftAzureс помощью трёх модулей, которые закрывают задачи планирования промо-акций, выявления причин дефицита товара на полках магазинов и выбора местоположения для открытия новых точек продаж.

Облачный сервис KORUS| Forecast, разработанный специалистами «КОРУС Консалтинг», предназначен для крупных и средних розничных сетей и используется для автоматического расчета прогноза спроса на уровне товара и магазина. Сервис работает на базе платформы для обработки больших массивов данных Hadoopи построен на основе лучших мировых практик, современных математических алгоритмов и методов машинного обучения, использует в своей работе как внутренние данные ритейлера, так и внешнюю информацию, например, конкурентное окружение.

Теперь с помощью дополнительных модулей KORUS | Forecast возможно закрыть целый спектр задач от оперативного выявления причин Out-of-stock и планирования маркетинговых активностей до выбора наилучшего местоположения для открытия нового магазина.

KORUS| OSA– это облачный сервис по оперативному выявлению причин дефицита, позволяющий моментально реагировать на показатель Out-of-Stockи снижать упущенные продажи. На основании почасового анализа чеков, промо-акций, остатков и графиков заказов сервис оценивает доступность товара на полке, определяет, на каком уровне произошла ошибка (проблема мерчандайзинга, сервиса поставщиков или прогнозирования) и на этом основании отправляет руководству сети рекомендации по корректирующим действиям. Возможности решения также помогают в режиме реального времени сформировать широкий спектр аналитической отчётности для топ-менеджмента: упущенные продажи, процент доступности продукции, динамика и сравнение показателей в разрезе форматов и регионов.

Решение KORUS | PromoAnalysisпредназначено для крупных и средних розничных сетей и используется для прогнозирования эффекта от промо-акций на уровне каждого товара и магазина, позволяет грамотно оптимально планировать рекламные активности (от определения целей и сроков до составления бюджета), отслеживать их проведение и составлять аналитическую отчётность для визуализации. Использование данного решения помогает ритейлерам снизить затраты на рекламные кампании, увеличить трафик посетителей магазинов, повысить лояльность покупателей и выбрать наиболее эффективный промо-инструмент в соответствии с маркетинговыми целями.

Ещё один сервис в линейке решений по прогнозированию спроса – KORUS| GIS, позволяющим проводить геомаркетинговый анализ. Сервис анализирует варианты географического расположения торговой зоны, конкурентное окружение, плотность транспортных потоков, пешеходную доступность, удобство парковок и подъездных зон, выявляя потенциальные зоны для открытия новых магазинов с учётом влияния внешних факторов. Возможности сервиса позволяют ритейлерам прогнозировать ключевые экономические показатели, снижать затраты на первых этапах разработки местности и разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию.

«Наше собственное решение KORUS| Forecast, разработанное в минувшем году, уже успело доказать свою состоятельность на рынке – пилотный проект в сети «Кораблик» продемонстрировал первые финансовые результаты внедрения. Мы ожидаем, что благодаря широким возможностям новых облачных сервисов руководители получат конкурентное преимуществов виде инструмента, который помогает в принятии правильных решений при возникновении дефицита товара, планировании промо-акций и расширения торговой сети», – рассказывает руководитель направления систем оптимизации департамента ERPГК «КОРУС Консалтинг» Константин Доброток.


- Светлана Вронская,
PR-директор ГК «КОРУС Консалтинг»:
тел./факс: +7 (921) 954 79 92,
e-mail: svronskaya@korusconsulting.ru,
http://korusconsulting.ru/

наверх