• facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Сети GAP и Banana Republic в России повысили эффективность с помощью Microsoft Dynamics AX

Сети GAP и Banana Republic в России повысили эффективность с помощью Microsoft Dynamics AX
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению ERP в сети магазинов GAP и Banana Republic в России для компании «Гап Ритейл» (an independently owned operator of Gap and Banana Republic stores). Система на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 помогла ритейлеру унифицировать бизнес-процессы, повысить качество учёта товаров и планирования поставок, а также усилила канал онлайн-продаж.

С развитием бизнеса и обновлением интернет-магазина компания «Гап Ритейл» (эксклюзивный розничный представитель брендов GAP, Banana Republic в России) столкнулась с ограничениями ERP: платформа перестала покрывать необходимые бизнес-функции, в том числе связанные с онлайн-торговлей. Кроме того, ритейлер использовал набор различных ИТ-систем, что создавало сложности — информацию необходимо было сверять и корректировать. Чтобы обеспечить единый источник достоверных данных, синхронизировать и ускорить процессы, руководство «Гап Ритейл» приняло решение внедрить Microsoft Dynamics AX 2012 R3 в партнерстве с ГК «КОРУС Консалтинг».

Новая ERP стала центральной в цифровой экосистеме компании, обеспечила корректность и качество информации, ускорила работу подразделений. Одной из ключевых задач проектной команды стала интеграция Microsoft Dynamics AX с интернет-магазином, WMS, POS-решением и системой финансового и бухгалтерского учета. Таким образом были организованы процессы онлайн-продаж: при формировании покупателем заказа система автоматически проверяет наличие стока по каждой позиции, что позволяет обеспечить стопроцентную точность подборки заказов.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» выполнили доработки в системе с учётом задач и бизнес-процессов «Гап Ритейл». Внедрили модуль планирования и пополнения запасов, с помощью которого компания рассчитывает объёмы поставок и автоматически формирует необходимые документы для отправки товаров в торговые точки. Дополнительно автоматизировали расчет и резервирование товаров для продаж в интернет-магазине.

Команда «КОРУС Консалтинг» реализовала в системе процессы закрытия склада и пересчета себестоимости. Эти процедуры выполняются в ERP ежедневно, что позволяет ритейлеру быстро получать актуальные финансовые данные. Кроме того, специалисты автоматизировали логистику импортных закупок в части поставок: формирование заказов, работу с инвойсами, распределение товаров на склад, по магазинам и в адрес маркет-плейсов – вся информация доступна на единой платформе.

«Эффективное использование технологий и прозрачность ведения бизнеса всегда были основными ценностями нашей компании. Как ритейлеру, работающему с известными мировыми брендами, нам важно демонстрировать высокие стандарты в обслуживании клиентов и предлагать широкий ассортимент. Теперь магазины работают в едином цифровом контуре, выросла скорость операций и обеспечены все условия для надежного развития ИТ-инфраструктуры в будущем. Этого удалось добиться во многом благодаря слаженной работе команд "КОРУС Консалтинг" и "Гап Ритейл"», – отмечает Евгения Романова, Finance, Logistics & IT Director ООО «Гап Ритейл».

«Сейчас мы продолжаем проект и развиваем OLAP-отчётность на платформе Microsoft Analysis Services и Power BI по предложенной нами методике. Благодаря синхронизации БД системы с хранилищем данных компания получает оперативную аналитическую отчетность в необходимых для бизнеса разрезах. ИТ-решение позволяет менеджменту отслеживать результаты по продажам, товарным остаткам, сезонам и выручке, а также тенденции, важные для фэшн-индустрии. Параллельно мы обогащаем отчетность историческими данными, собранными прежней системой за несколько лет работы, а также статистикой из открытых источников, чтобы специалисты "Гап Ритейл" могли анализировать зависимость спроса от различных факторов и принимать взвешенные решения при планировании ассортимента», – комментирует Александр Репников, руководитель проектов департамента Microsoft ERP ГК «КОРУС Консалтинг».

В настоящий момент ИТ-компания завершила второй этап проекта, в рамках которого реализовала в системе возможность проводить инвентаризацию склада без остановки деятельности с подборкой товара из зон инвентаризированного и неинвентаризированного товара. В дальнейшем планируется ролл-аут ERP в российской сети Marks&Spencer.


- Ульяна Кутаёва,
PR-менеджер ГК «КОРУС Консалтинг»
Моб.: +7 (931) 227 11 67,
Тел.: +7 (812) 677 56 90, +7 (495) 647 50 46,
e-mail: pr@korusconsulting.ru,
https://korusconsulting.ru/

наверх