Готовы?
Давайте начнем.
«КОРУС Консалтинг» – ведущий партнер Microsoft в России по внедрению бизнес-решений. У нас лучшая команда, крупнейшая экспертиза и собственные готовые решения для каждого бизнеса.
или звоните: 8 (495) 647 50 46
CRM-система как любой сложный программный продукт требует постоянного квалифицированного обслуживания и регулярного обновления.
Мы готовы взять на себя вопросы, связанные с сопровождением и развитием CRM-системы. Договор технической поддержки позволит сотрудникам вашей компании в любой момент обратиться с возникшими вопросами и проблемами, и быстро их решить.
Тип обслуживания
Работа по абонентской плате.
Преимущество
Стоимость часов, включенных в абонемент ниже, чем в программе «Инцидент», высокая скорость реакции на возникающие запросы (SLA), выделенный специалист
Тип обслуживания
Работа только по запросам, не требует абонентской платы.
Преимущество
Удобно, когда нет постоянных запросов и доработок.
Согласование индивидуального SLA для каждого Заказчика. Обслуживаем как on-premise CRM, так и online CRM.
Давайте начнем.
«КОРУС Консалтинг» – ведущий партнер Microsoft в России по внедрению бизнес-решений. У нас лучшая команда, крупнейшая экспертиза и собственные готовые решения для каждого бизнеса.
или звоните: 8 (495) 647 50 46