• vk
  • twitter
  • facebook
  • telegram
  • korusconsulting

Техническая поддержка

Служба технической поддержки «КОРУС Консалтинг» предлагает услуги по сопровождению систем, внедренных как нашей компанией, так и сторонними подрядчиками.

В службе работает более 30 компетентных специалистов, сертифицированных по всем системам линейки Microsoft Dynamics (AX, NAV, CRM), Microsoft SharePoint, Microsoft Project и BizTalk, что позволяет оказывать комплексную техническую поддержку различных систем.

Каждый день мы поддерживаем стабильную работу более 50 компаний. Станьте нашим клиентом и оцените преимущества поддержки «КОРУС Консалтинг».

Лучший сервис

  • Горячая телефонная линия 24 х 7 х 365
  • Выделенный аккаунт-менеджер для взаимодействия со специалистами
  • Опыт поддержки комплексных интеграционных проектов

Полный контроль

  • Система регистрации и отслеживания обращений
  • Гарантируем время ответа и исполнения заявки

Дополнительные преимущества

  • Веб-портал для обработки заявок с внешним доступом
  • Регулярный опрос удовлетворенности
  • Ежемесячный информационный бюллетень с данными об изменениях законодательства РФ и обновлениях систем Microsoft AX и NAV
  • Регулярное бесплатное обучение ИТ-специалистов

Услуги технической поддержки

Исправление ошибок и доработка системы

  • Анализ и исправление ошибок, допущенных при модификации системы
  • Анализ и исправление ошибок пользователей системы
  • Анализ и исправление ошибок производителя программного обеспечения
  • Обновление настроек системы и доработка функциональности в связи с изменением законодательства
  • Разработка дополнительной функциональности системы
  • Анализ, рекомендации и обновление объектов системы в связи с выходом новых версий, оперативных обновлений и сервисных пакетов производителя программного обеспечения (при наличии активной подписки на обновление программного обеспечения)

Консультации специалистов

  • Консультации по функциям и характеристикам системы
  • Консультации по документации, предоставленной исполнителем (инструкции для пользователей по работе с системой)
  • Дополнительное обучение пользователей
  • Визит специалистов исполнителя в офис заказчика

Другие услуги

  • Предоставление инструкций по исправлению силами заказчика ошибок, обусловленных действиями пользователей системы
  • Предоставление информационного бюллетеня службы поддержки (обновления законодательства, новости от Microsoft)
  • Все остальные услуги, не указанные выше, связанные с функционированием системы
  • Аутсорсинг
  • Проекты перехода на новую версию

Пакет «Абонентская плата»

Техническая поддержка за абонентскую плату, когда объем обращений регулярный и прогнозируемый

[согласованный лимит часов] x [ставка специалиста] = [абонентская плата]

  • Минимальная стоимость человека-часа
  • Часы резервируется у выделенного специалиста технической поддержки
  • Максимальные обязательства по скорости реакции и времени выполнения

Пакет «По запросу»

Оплата услуг согласно фактически выполненному объему работ

[количество потраченных часов] x [ставка специалиста] = [стоимость работ]

  • Оплата только фактически потраченного времени

Готовы?

Давайте начнем.

«КОРУС Консалтинг» – ведущий партнер Microsoft в России по внедрению бизнес-решений. У нас лучшая команда, крупнейшая экспертиза и собственные готовые решения для каждого бизнеса.

наверх